Перейти к основному содержанию

 

Alcatraz Ночной тур

Округ острова. Послушай "Эхо".

Управление бронированием

 

Вы единственный посетитель на острове, поэтому в течение вечера воспользуйтесь специальными парковыми программами и наслаждайтесь захватывающим дух видом на Сан-Франциско с наступлением ночи. 

Ночной тур

Ценообразование и информация

 
 
Тип билетаВозрастЦена
Взрослый18-61$47.30
Младший12-17$46.25
Старший62+$44.00
Ребенок5-11$28.00
Малыш4 и нижеБесплатно

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления

 

Билеты включают в себя

  • поездка на пароме туда и обратно до места назначения Alcatraz Island
  • Повествование на борту во время поездки на пароме туда и обратно
  • Заслуживший награды аудиоэкскурсия по Селлхаусу
  • Дополнительные программы и выставки
  • Экскурсии и беседы под руководством доцента

Доступно Вторник - субботаВаша экскурсия начинается, когда вы покидаете посадку и наслаждаетесь экскурсией в сопровождении гида. Alcatraz Island на пароме, указывая на скрытые места, используемые для попыток побега и недоступные для посещения тюремные сооружения. Пристыковавшись, рейнджер, поднимающийся вверх по холму к подвалу, останавливается, чтобы осветить слои истории острова - от доисторической войны до военной пушки и семейной жизни.

Совершите экскурсию по Сотовому дому в собственном темпе с аудиопрезентацией "Doing Time: The AlcatrazCellhouse Tour", удостоенной наград. Остановитесь, чтобы представить себя в темной одиночной камере, услышать истории изнутри о жизни настоящих заключенных и почувствовать интенсивность побега из тюрьмы, о чем рассказали сотрудники исправительных учреждений, которые жили и работали на острове.

Рекомендуется прибыть не позднее, чем за полчаса до вылета. Для получения дополнительной информации посетите раздел "График вылета и возвращения".

Обратите внимание: часть экскурсии с гидом доступна только на английском языке. Как только вы достигнете части тура Cellhouse, вы можете выбрать аудиоэкскурсию на одном из 11 предложенных языков.

Обратите внимание: дороги и пешеходные дорожки крутые. AlcatrazРасстояние от причала до Погреба составляет приблизительно 1/4 мили (.4 км), а перепад высот составляет 130 футов (40 метров), что эквивалентно подъему по 13-этажному зданию. Дороги и пешеходные дорожки широкие, есть несколько мест, где можно остановиться, чтобы отдохнуть и полюбоваться захватывающим дух видом. Настоятельно рекомендуется удобная спортивная или ходячая обувь. Если у вас возникли проблемы с передвижением, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашей информацией о трамвайных линиях, обеспечивающих легкий доступ...

 

Предлагаемые программы

Для ночных туров

 
 

Испытайте на себе многие из следующих настроений Alcatraz Island с вечерним визитом. Насладитесь красотой заката, увлажняющего силуэт Golden Gateмоста, и услышьте захватывающие истории об истории острова и его жителях. Вечерние беседы могут включать такие темы, как жизнь красочного заключенного, книги, написанные жителями, занятия спортом на "Скале", попытки побега или рецепты с кухни!

The The The Alcatraz Ночной тур - это уникальная программа, ограниченная несколькими сотнями посетителей в вечернее время, которая включает в себя специальные программы, туры и мероприятия, не предлагаемые в течение дня. Обязательно проверяйте посещаемость и постоянные экспонаты во время посещения сайта Alcatraz Island.

 
На Бродвее Alcatraz Island Сельский дом

 

Аудиоэкскурсия по сотовому дому Включено

"Время прогулки: тур по Alcatrazдому отдыха"

 
 

Совершите экскурсию по Сотовому дому в своем собственном темпе с аудиопрезентацией "Время отдыха: Тур по Сотовому Alcatrazдому", получившей множество наград. Остановитесь, чтобы представить себя в темной одиночной камере, послушайте истории из жизни бывших заключенных и почувствуйте интенсивность побега из тюрьмы сотрудников исправительных учреждений, которые жили и работали на острове.

Никто не может рассказать эту Alcatrazисторию так, как те, кто ее прожил. Послушайте обе стороны жизни в островной тюрьме, включая такие известные события, как попытки побега, "Битва 46 года", "Пищевые бунты" и "Выживание в одиночной камере".

Аудиоэкскурсия в Cellhouse доступна на голландском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, мандаринском, португальском, русском и испанском языках.

Обратите внимание: возврат стоимости аудиоэкскурсии возможен в следующих случаях Alcatraz Только однодневные экскурсии. Возврат денег за аудиотур не предусмотрен. Alcatraz Ночные туры.

 
Alcatraz Island Одиночное заключение в камере предварительного заключения

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Night Tour

Your tour begins as you leave the Landing and enjoy a guided tour around Alcatraz Island by ferry, pointing out the hidden spots used for attempted escapes, and prison structures unreachable by foot.  Once docked, a ranger-led walk up the hill to the Cellhouse stops to highlight the layers of history from pre-Civil War to military cannon, and family life on the Island.

Tour the Cellhouse at your own pace with the award winning audio presentation "Doing Time: The Alcatraz Cellhouse Tour”.  Stop to picture yourself in a dark solitary confinement cell, hear the stories of life inside from real prisoners, and feel the intensity of a prison breakout as told by correctional officers who lived and worked on the Island.

You are the only visitors on the Island, so take advantage of special Park Programs during the course of the evening and enjoy breathtaking views of San Francisco as night falls.
Available Thursday - Monday

PRICES*
Adult (18-61): $44.25 | Junior (12-17): $43.25 | Senior (62+) $41.25 | Child (5-11): $26.50 | Children 4 and under: Free
* Prices subject to change without notice

Buy Now

Prices Include:

  • Round-trip Ferry Ride to Alcatraz Island
  • On-board Narration During Round-trip Ferry Ride
  • Award-winning Cellhouse Audio Tour
  • Daily Optional Programs and Exhibits
  • Docent Guided Tours and Talks

It is recommended that you arrive at least one half hour prior to your departure time.  Departure and Return schedules are listed here.

Please note: The roads and walkways on Alcatraz are steep.  The distance from the dock to the Cellhouse is approximately 1/4 mile (.4km) and the elevation change is 130 feet (40 meters), the equivalent of walking up a 13-story building.  The roads and walkways are wide, with several places to stop along the way to rest and take in the breathtaking views.  Comfortable athletic or walking shoes are strongly recommended.  If you have mobility concerns, please see our Sustainable Easy Access Transport (S.E.A.T.) Tram information.

Evening Programs

Experience the many moods of Alcatraz Island with an evening visit.  Enjoy the beauty of a sunset silhouetting the Golden Gate Bridge and hear compelling stories about the Island’s history and residents.  Evening talks may include topics such as the life of a colorful inmate, books authored by residents, sports enjoyed on "The Rock", escape attempts, or recipes from the kitchen!

The Alcatraz Night Tour is a unique program limited to just a few hundred visitors per evening that includes special programs, tours and activities not offered during the day.  Be sure to check out the visiting and permanent exhibits during your visit to Alcatraz Island.

Cellhouse Audio Tour Included

Tour the Cellhouse at your own pace with the award-winning audio presentation "Doing Time: The Alcatraz Cellhouse Tour”.  Stop to picture yourself in a dark solitary confinement cell, hear the stories of life inside from real prisoners, and feel the intensity of a prison breakout from correctional officers who lived and worked on the Island.

No one can tell the Alcatraz tale quite like the men who lived it.  Hear both sides of life in the Island prison including such famous events as escape attempts, "The Battle of '46", "Food Riots", and "Surviving Solitary Confinement".

The Cellhouse audio tour is available in Dutch, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Mandarin, Portuguese, Russian and Spanish.

Back to Top Page Top