Перейти к основному содержанию


Alcatraz Дневной тур

Опыт работы в Сельском доме. Исследуйте Alcatraz Island.

Управление бронированием

Отойдите в прошлое и познакомьтесь с легендарным островом, который был фортом гражданской войны, военной тюрьмой и одним из самых известных федеральных пенитенциарных учреждений в истории США. 

Дневной тур

Ценообразование и информация

Тип билетаВозрастЦена
Взрослый18-61$39.90
Младший12-17$39.90
Старший62+$37.65
Ребенок5-11$24.40
Малыш4 и нижеБесплатно
Семейный пакет2 Взрослые и 2 ребенка (возраст 5-11 лет)$120.25

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления

Билеты включают в себя

  • поездка на пароме туда и обратно до места назначения Alcatraz Island
  • Заслуживший награды аудиоэкскурсия по Селлхаусу
  • Ежедневные дополнительные программы и выставки

Ты можешь остаться Alcatraz Island сколько захотите, но не менее трех (3) часов на прогулку по острову, аудиоэкскурсию в Cellhouse, осмотр остальной части острова и его исторических экспонатов, а также возвращение на пароме на 33-й причал. Alcatraz Посадка. Рекомендуется прибыть не позднее, чем за полчаса до вылета. Для получения дополнительной информации посетите раздел "График вылета и возвращения".

Обратите внимание: дороги и пешеходные дорожки крутые. AlcatrazРасстояние от причала до Погреба составляет приблизительно 1/4 мили (.4 км), а перепад высот составляет 130 футов (40 метров), что эквивалентно подъему по 13-этажному зданию. Дороги и пешеходные дорожки широкие, есть несколько мест, где можно остановиться, чтобы отдохнуть и полюбоваться захватывающим дух видом. Настоятельно рекомендуется удобная спортивная или ходячая обувь. Если у вас возникли проблемы с передвижением, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией о трамвайных линиях, обеспечивающих легкий доступ к ним.

Предлагаемые программы

для ранних туров по птицеводству и дневным экскурсиям.

Присоединяйтесь к National Park Serviceрейнджерам и доцентам для тематических пеших экскурсий с гидом по менее проезжим участкам в следующих районах города Alcatraz Island. Экскурсии с гидом проводятся в течение дня и обычно начинаются в доке или на маяке и могут включать в себя прогулки на умеренных расстояниях. Темы могут включать знаменитых заключенных, побеги, Голливудская скала, Викторианские сады, 200-летие Голливуда. Alcatraz История, или крепость. Alcatrazи это только некоторые из них.

Эти туры обычно длятся от 45 минут до часа. Экскурсии и время ежедневно меняются, пожалуйста, проверяйте на доске объявлений, когда вы высаживаетесь на островной док. Программные доски также находятся на причале 33Alcatraz. Бронирование не требуется, все программы бесплатны.

Чтобы поближе познакомиться с восстановленными историческими садамиAlcatraz, присоединяйтесь к доценту сада, чтобы узнать о более мягкой стороне "Скалы". Экскурсии оставляют Alcatraz причаливать в 9:45 утра каждую пятницу и воскресенье. За дополнительную плату не взимается Alcatraz Island экскурсии по саду.

Обязательно проверяйте посещаемость и постоянные экспонаты во время посещения сайта Alcatraz Island.

На Бродвее Alcatraz Island Сельский дом

Аудиоэкскурсия по сотовому дому Включено

"Время прогулки: тур по Alcatrazдому отдыха"

Совершите экскурсию по Сотовому дому в своем собственном темпе с аудиопрезентацией "Время отдыха: Тур по Сотовому Alcatrazдому", получившей множество наград. Остановитесь, чтобы представить себя в темной одиночной камере, послушайте истории из жизни бывших заключенных и почувствуйте интенсивность побега из тюрьмы сотрудников исправительных учреждений, которые жили и работали на острове.

Никто не может рассказать эту Alcatrazисторию так, как те, кто ее прожил. Послушайте обе стороны жизни в островной тюрьме, включая такие известные события, как попытки побега, "Битва 46 года", "Пищевые бунты" и "Выживание в одиночной камере".

Аудиоэкскурсия в Cellhouse доступна на голландском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, мандаринском, португальском, русском и испанском языках.

Обратите внимание: возврат стоимости аудиоэкскурсии возможен в следующих случаях Alcatraz Только однодневные экскурсии. Возврат денег за аудиотур не предусмотрен. Alcatraz Ночные туры. Если вы предпочитаете не посещать аудиоэкскурсию Cellhouse, мы с удовольствием вернем вам часть аудиопрограммы из раздела Alcatraz стоимость билета на экскурсию. Пожалуйста, спросите у супервайзера на входе в пансионат о сумме возврата денег. Возврат денег за аудиоэкскурсию не производится через портал Alcatraz Cruises Билетная касса или центральная служба бронирования.

Alcatraz Island Одиночное заключение в камере предварительного заключения

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Day Tour

Step back in time and experience the legendary Island that has been a Civil War fort, a military prison and one of the most notorious federal penitentiaries in US history.  Tour the Cellhouse at your own pace with the award-winning audio presentation "Doing Time: The Alcatraz Cellhouse Tour”.  Stop to picture yourself in a dark solitary confinement cell, hear the stories of life inside from real prisoners, and feel the intensity of a prison breakout from correctional officers who lived and worked on the Island.  

In addition, this memorable tour includes multiple Park Programs: an orientation video by Discovery Channel; ranger and docent tours; historic gardens and abundant wildlife.
Available Daily

PRICES*
Adult (18-61): $37.25 | Junior (12-17): $37.25 | Senior (62+) $35.25 | Child (5-11): $23.00 | Children 4 and under: Free
Family Pack: $112.75 
Includes 2 Adult and 2 Child (ages 5-11) Alcatraz tour tickets and can only be purchased by calling 415.981.ROCK (7625) or in person at the ticket booth located at Pier 33 Alcatraz Landing.
* Prices subject to change without notice

Buy Now

Prices Include:

  • Round-trip Ferry Ride to Alcatraz Island
  • Award-winning Cellhouse Audio Tour
  • Daily Optional Programs and Exhibits

You can stay on Alcatraz Island as long as you like, but allow at least 3 hours for cruising to the Island, taking the Cellhouse audio tour, exploring the rest of the Island and its historic exhibits, and returning via ferry to Pier 33 Alcatraz Landing.  It is recommended that you arrive at least one half hour prior to your departure time.  Departure and Return schedules are listed here.

Please note: The roads and walkways on Alcatraz Island are steep.  The distance from the dock to the Cellhouse is approximately 1/4 mile (.4km) and the elevation change is 130 feet (40 meters), the equivalent of walking up a 13-story building.  The roads and walkways are wide with several places to stop along the way to rest and take in the breathtaking views.  Comfortable athletic or walking shoes are strongly recommended.  If you have mobility concerns, please see our Sustainable Easy Access Transport (S.E.A.T.) Tram information.  

Programs offered for Day Tours

Join National Park Service Rangers & Docents for thematic guided walking tours around less-traveled areas of Alcatraz Island.  Guided tours are offered throughout the day and generally start either at the dock or the lighthouse and may involve walking moderate distances.  Topics may include Famous Inmates, Escapes, Hollywood’s Rock, the Victorian Gardens, 200 Years of Alcatraz History, or Fortress Alcatraz, to name a few.

These tours generally last 45 minutes to an hour.  Tours and times vary daily, please check the program board when you disembark at the Island dock.  Program boards are also found at Pier 33 Alcatraz Landing.  No reservations are required.  There is no additional charge for daily programs.

For an up-close look at the restored historic gardens of Alcatraz, join a garden docent to learn about the softer side of "The Rock". Tours leave the Alcatraz dock at 9:30AM every Friday and Sunday.  There is no additional charge for Alcatraz Island garden tours.

Be sure to check out the visiting and permanent exhibits during your visit to Alcatraz Island.

Cellhouse Audio Tour Included

Tour the Cellhouse at your own pace with the award-winning audio presentation "Doing Time: The Alcatraz Cellhouse Tour”.  Stop to picture yourself in a dark solitary confinement cell, hear the stories of life inside from real prisoners, and feel the intensity of a prison breakout from correctional officers who lived and worked on the Island.  

No one can tell the Alcatraz tale quite like the men who lived it.  Hear both sides of life in the Island prison including such famous events as escape attempts, "The Battle of '46", "Food Riots", and "Surviving Solitary Confinement".

The Cellhouse audio tour is available in Dutch, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Mandarin, Portuguese, Russian and Spanish.

Please note: Audio tour refunds are available for Alcatraz Day Tours only.  There are no audio tour refunds available for Alcatraz Night Tours.  If you prefer not to take the Cellhouse audio tour, we will be happy to refund the audio program portion of the Alcatraz tour ticket price.  Please inquire with a supervisor at the entrance to the Cellhouse for refund amount.  Audio tour refunds are not given through the Alcatraz Cruises ticket booth or the central reservations office.

Back to Top Page Top