Перейти к основному содержанию

 

Alcatraz Экскурсия за кулисами

Через тоннель. Погрузитесь в историю.

Управление бронированием

 

Откройте для себя места, ранее недоступные для публики. Присоединяйтесь к группе из 30 человек или менее в приключениях с гидом, чтобы исследовать интересное прошлое острова... туннель здесь, подземная тюрьма там и специальные сады с потрясающими видами. Истории, артефакты и скрытые дверные проемы удовлетворят вашу страсть к Alcatrazсекретам.

Alcatraz Экскурсия за кулисами

Ценообразование и информация

 
 
Тип билетаВозрастЦена
Взрослый18-61$92.30
Младший12-17$88.25
Старший62+$86.00

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления

 

Билеты включают в себя

  • поездка на пароме туда и обратно до места назначения Alcatraz Island
  • Интимная двухчасовая экскурсия "За кулисами" с 30 или менее гостями.
  • После экскурсии присоединяйтесь к другим посетителям в программе AlcatrazНочной экскурсии:
    • Заслуживший награды аудиоэкскурсия по Селлхаусу
    • Дополнительные программы и выставки
    • Экскурсии и беседы под руководством доцента

Доступно со вторника по субботу.
Очень полезная страница FAQ находится здесь, чтобы помочь!

Экскурсия отправляется с пристани 33 Alcatrazв последнее время дня, и посетители могут вернуться на любом из ночных катеров, найденных здесь по расписанию: График выезда и возвращения.

Рекомендуется прибыть не позднее, чем за полчаса до вылета.

Обратите внимание: двухчасовая часть экскурсии с гидом доступна только на английском языке. Как только вы достигнете части тура Cellhouse, вы можете выбрать аудиоэкскурсию на одном из 11 предложенных языков.

Обратите внимание: дороги и пешеходные дорожки крутые. AlcatrazРасстояние от причала до Погреба составляет приблизительно 1/4 мили (.4 км), а перепад высот составляет 130 футов (40 метров), что эквивалентно подъему по 13-этажному зданию. Дороги и пешеходные дорожки широкие, есть несколько мест, где можно остановиться, чтобы отдохнуть и полюбоваться захватывающим дух видом. Настоятельно рекомендуется удобная спортивная или ходячая обувь. Если у вас возникли проблемы с передвижением, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией о трамвайных линиях, обеспечивающих легкий доступ к ним.

 

Предлагаемые программы

Для гастролей "За кулисами".

 
 

Испытайте на себе многие из следующих настроений Alcatraz Island с вечерним визитом. Насладитесь красотой заката, увлажняющего силуэт Golden Gateмоста, и услышьте захватывающие истории об истории острова и его жителях. Вечерние беседы могут включать такие темы, как жизнь красочного заключенного, книги бывших заключенных, спорт на "Скале" и печально известные и не столь печально известные попытки побега.

The The The Alcatraz Behind The Scenes Tour включает в себя все виды ночной экскурсии, а также дополнительные возможности для экскурсий с гидом в скрытые комнаты, коридоры и подземные камеры. Alcatraz Island давно забыли.

The The The Alcatraz Ночной тур - это уникальная программа, ограниченная несколькими сотнями посетителей в вечернее время. Она включает в себя специальные программы, туры и мероприятия, которые не предлагаются в течение дня. Обязательно проверяйте посещаемость и постоянные экспонаты во время посещения сайта Alcatraz Island.

Обратите внимание: дети младше 12 лет не допускаются на экскурсию "AlcatrazЗа кулисами". Пожалуйста, не покупайте билеты для детей в возрасте до 12 лет на этот тур, так как они не смогут подняться на борт судна и возврат денег будет невозможен.

 
На Бродвее Alcatraz Island Сельский дом

 

Аудиоэкскурсия по сотовому дому Включено

"Время прогулки: тур по Alcatrazдому отдыха"

 
 

Совершите экскурсию по Сотовому дому в своем собственном темпе с аудиопрезентацией "Время отдыха: Тур по Сотовому Alcatrazдому", получившей множество наград. Остановитесь, чтобы представить себя в темной одиночной камере, послушайте истории из жизни бывших заключенных и почувствуйте интенсивность побега из тюрьмы сотрудников исправительных учреждений, которые жили и работали на острове.

Никто не может рассказать эту Alcatrazисторию так, как те, кто ее прожил. Послушайте обе стороны жизни в островной тюрьме, включая такие известные события, как попытки побега, "Битва 46 года", "Пищевые бунты" и "Выживание в одиночной камере".

Аудиоэкскурсия в Cellhouse доступна на голландском, английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, мандаринском, португальском, русском и испанском языках.

Обратите внимание: возврат стоимости аудиоэкскурсии возможен в следующих случаях Alcatraz Только однодневные экскурсии. Возврат денег за аудиотур не предусмотрен. Alcatraz За сценой или за сценой. Alcatraz Ночные туры.

 
Alcatraz Island Одиночное заключение в камере предварительного заключения

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Alcatraz Behind The Scenes Tour

Tunnel Through. Dive Into History.

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Discover areas previously not available to the public. Join a group of 30 people or fewer on a ranger-guided adventure to explore clues to the Island’s fascinating past…a tunnel here, an underground jail there, and special gardens with stunning views. Stories, artifacts, and hidden doorways will satisfy your passion for Alcatraz secrets.

Alcatraz Behind The Scenes Tour

Pricing & Information

Ticket TypeAgePrice
Adult18-61$90.00
Junior12-17$86.00
Senior62+$83.75

* Prices subject to change without notice

Tickets Include

  • Round-trip ferry ride to Alcatraz Island
  • On-board narration during round-trip ferry ride
  • Exclusive Behind the Scenes ranger-guided tour
  • Award-winning Cellhouse audio tour
  • Optional programs and exhibits
  • Docent guided tours and talks

The tour departures from Pier 33 Alcatraz Landing will be the last two departure times of the day and visitors can return on either of the scheduled night boats.

Available Thursday – Monday
(through November 4, 2018)

*Effective Monday, November 5, 2018, Behind The Scenes Tours are available Tuesday – Saturday.

It is recommended that you arrive at least one half hour prior to your departure time. For more information, see Departure and Return schedules.

Please note: The roads and walkways on Alcatraz are steep. The distance from the dock to the Cellhouse is approximately 1/4 mile (.4km) and the elevation change is 130 feet (40 meters), the equivalent of walking up a 13-story building. The roads and walkways are wide with several places to stop along the way to rest and take in the breathtaking views. Comfortable athletic or walking shoes are strongly recommended. If you have mobility concerns, please see our Sustainable Easy Access Transport (S.E.A.T.) Tram information.

Programs Offered

For Alcatraz Behind The Scenes Tours

Experience the many moods of Alcatraz Island with an evening visit. Enjoy the beauty of a sunset silhouetting the Golden Gate Bridge and hear compelling stories about the Island’s history and residents. Evening talks may include topics such as the life of a colorful inmate, books authored by former residents, sports enjoyed on “The Rock” and notorious and not so notorious escape attempts.

The Alcatraz Night Tour is a unique program limited to just a few hundred visitors per evening. It includes special programs, tours and activities not offered during the day. Be sure to check out visiting and permanent exhibits during your visit to Alcatraz Island.

The new Alcatraz Behind the Scenes Tour includes all the Night Tour activities, plus additional guided tour opportunities that take you further into hidden rooms, passageways, and underground cells of an Alcatraz Island long forgotten.

Please note: Children under the age of 12 are not allowed on the Alcatraz Behind the Scenes Tour.  Please do not purchase tickets for children under the age of 12 for this tour as they will not be able to board the vessels for the tour and refunds will not be available.

Broadway at Alcatraz Island Cellhouse

Cellhouse Audio Tour Included

“Doing Time: The Alcatraz Cellhouse Tour”

Tour the Cellhouse at your own pace with the award-winning audio presentation “Doing Time: The Alcatraz Cellhouse Tour”. Stop to picture yourself in a dark solitary confinement cell, hear the stories of life inside from former inmates, and feel the intensity of a prison breakout from correctional officers who lived and worked on the Island.

No one can tell the Alcatraz tale quite like the men who lived it. Hear both sides of life in the Island prison including such famous events as escape attempts, “The Battle of ’46”, “Food Riots”, and “Surviving Solitary Confinement”.

The Cellhouse audio tour is available in Dutch, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Mandarin, Portuguese, Russian and Spanish.

Please note: Audio tour refunds are available for Alcatraz Day Tours only. There are no audio tour refunds available for Alcatraz Night Tours. If you prefer not to take the Cellhouse audio tour, we will be happy to refund the audio program portion of the Alcatraz tour ticket price. Please inquire with a supervisor at the entrance to the Cellhouse for refund amount. Audio tour refunds are not given through the Alcatraz Cruises Ticketbooth or the central reservations office.

solitary confinement
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest