Перейти к основному содержанию

Положения и условия

Условия договора об оказании услуг

Управление бронированием

Сервисное соглашение

Условия и положения Политика

Настоящие Условия предоставления услуг применимы к нашему веб-сайту www.alcatrazcruises.com, а также к услугам, предоставляемым через наш веб-сайт (которые в совокупности именуются в настоящих Условиях предоставления услуг "Услуги"). Услуга предоставляется вам [Alcatraz CruisesООО] (именуемые в настоящих Условиях пользования "Компания", "мы", "мы", "нас" и "наш"). Настоящие Условия предоставления услуг содержат положения и условия, регулирующие использование вами Сервиса, и использование вами Сервиса означает ваше согласие с настоящими Условиями предоставления услуг и согласие с ними.

Уведомление об урегулировании споров: Настоящее Соглашение включает положения, регулирующие порядок урегулирования ваших и наших возможных претензий друг к другу (см. Раздел 7 ниже), включая соглашение и обязательство по разрешению споров в арбитраже, которые, за некоторыми исключениями, потребуют от вас подачи претензий против нас в обязательный арбитраж, если вы не откажетесь от участия в соответствии с Разделом 7(e). Если только вы не откажетесь от арбитража: (a) Вам будет разрешено подавать иски против нас только на индивидуальной основе, а не в рамках группового иска или судебного разбирательства, и (b) Вам будет разрешено добиваться судебной защиты (включая денежную, судебную и декларативную защиту) только на индивидуальной основе и в арбитраже.

1. Позитивные утверждения в отношении использования Вами Услуги. Когда вы получаете доступ, посещаете или пользуетесь Услугой, вы подтверждаете это: (a) предоставленная вами информация является достоверной и точной; (b) использование вами Услуги и услуг, доступных на Услуге, не нарушает применимого законодательства или нормативных актов; (c) если вы покупаете билеты или делаете оговорку через Услугу: (i) вы делаете соответствующее бронирование или совершаете покупку от своего личного имени или от имени ваших личных друзей и/или семьи, (ii) предоставленная вами платежная информация, имя, адрес, номер телефона и платежной карты могут быть использованы для личной идентификации и/или связи с вами, и (iii) адрес электронной почты, который вы предоставляете нам в связи с бронированием или покупкой, является уникальным и личным для вас. Вам не будет разрешено сесть на паром или воспользоваться другим видом транспорта, связанным с бронированием, сделанным через Сервис, если во время посадки на рейс вы не предъявите удостоверение личности, которое соответствует имени лица, сделавшего соответствующее бронирование, и платежную карту, использованную в связи с этим бронированием.

2. Запрещенное использование услуги. Вы можете использовать Услугу только в соответствии с явно выраженным разрешением Компании. В частности, без ограничений, вы не можете этого делать:

  1. купить или забронировать определенное количество билетов на мероприятие или мероприятие, превышающее установленный лимит для данного мероприятия или мероприятия, или совершить более чем [10] покупок или бронирование через Сервис в любой 72-часовой период, от своего имени или от имени группы;
  2. использовать Услугу в любых коммерческих целях, таких как покупка билетов оптом или для перепродажи;
  3. использовать любое автоматизированное программное обеспечение или компьютерную систему, включая интеллектуальных агентов или ботов, для доступа к веб-сайту или Услуге;
  4.  доступ к Услуге со скрытого IP-адреса или динамического IP-адреса;
  5. скрывать, маскировать, скрывать или заменять фактический IP-адрес, доменное имя и другую идентифицирующую информацию, используемую вами для доступа к Услуге;
  6. получить доступ к сервису через VPN или использовать прокси-сервер для поиска, резервирования, покупки или получения билетов через сервис;
  7. вмешиваться в работу служб, предоставляемых через Сервис, используя вирусы или любые другие программы или технологии, предназначенные для нарушения работы или повреждения любого программного или аппаратного обеспечения;
  8. модифицировать, творчески создавать производные работы, выполнять обратное проектирование, декомпилировать или разбирать любую технологию, предоставляемую через Службу;
  9. вмешиваться или нарушать доступ любого пользователя, хоста или сети, включая, без ограничений, отправку вируса, перегрузку, затопление,
    спам или сценарии таким образом, чтобы помешать или создать ненужную нагрузку на службу;
  10. использовать робота, паука или другое устройство или процесс для автоматического совершения покупок через Службу;
  11. выдавать себя за другого человека или организацию или скрывать свою личность, используя несколько адресов электронной почты или фальшивые имена или контактную информацию;
  12. обходить, отключать или иным образом вмешиваться в связанные с безопасностью функции Сервиса или функции, которые препятствуют или ограничивают использование или копирование
    любых Материалов или вводят ограничения на использование Сервиса или Материалов; или
  13. оказывать помощь или поощрять третью сторону к участию в любой деятельности, запрещенной настоящими Условиями предоставления услуг.

3. Условия покупки.

  1. Размещение заказов; Изменения. Любая покупка через Сервис не будет подтверждена до тех пор, пока вы не получите электронное письмо или письменное подтверждение от Компании. Любые изменения, которые вы можете пожелать внести в отношении покупки, которую вы размещаете через Сервис, должны быть запрошены через Компанию, а не у стороннего поставщика услуг или продуктов, которые вы приобрели, если это применимо. Вы можете связаться с Компанией по адресу [email protected] или 415.981.7625, чтобы запросить изменения в бронировании, сделанном через Службу. Любое запрошенное изменение зависит от наличия свободных мест, и мы не можем гарантировать, что сможем произвести запрошенное изменение.
  2. Отмена; Политика возврата. Если вы хотите отменить покупку, которую вы разместили через Сервис, вы должны связаться с Компанией по адресу [email protected] или 415.981.7625. Если вы аннулируете бронирование, сделанное через Сервис за 72 (семьдесят два) или более часа до даты бронирования, оплата за это бронирование будет возвращена полностью. Если вы аннулируете бронирование, сделанное через Сервис менее чем за 72 (семьдесят два) часа до даты бронирования, вы не получите возмещение за это бронирование, если только Компания не сможет перепродать ваши билеты, и Компания имеет право, но не обязана, перепродать ваши билеты. Возврат денег будет произведен в течение четырнадцати (14) дней с даты получения запроса на отмену бронирования. Мы также возместим расходы на обеспечение безопасности, сохранности или аналогичное закрытие в случае, если мы не сможем выполнить ваше бронирование. Если по какой-либо причине мы не сможем предоставить приобретенную услугу, единственной нашей обязанностью является возврат уплаченной вами за нее покупной цены.
  3. Цена. Цены, указанные на Сервисе, указаны из расчета на одного человека, если не указано иное. Эти цены могут изменяться без предварительного уведомления, пока ваша покупка не будет подтверждена Компанией. Цены, подтвержденные на момент покупки, действительны на дату бронирования. Перечисленные цены не включают чаевые или подарки, личную страховку, предметы личного характера, продукты питания или напитки, не указанные в перечне услуг. Полная оплата с помощью платежной карты необходима для совершения покупки услуг или продуктов через Сервис. Мы не взимаем плату за обслуживание при обработке платежей по кредитным картам.

4. Наше руководство сервисом; Неправильное поведение пользователя

  1. Наше право на управление услугами. Мы оставляем за собой право, но не берем на себя никаких обязательств: (i) контролировать или пересматривать Услуги на предмет нарушений настоящих Условий предоставления услуг и соблюдения нашей политики; (ii) сообщать в правоохранительные органы и/или предпринимать юридические действия против любого, кто нарушает настоящие Условия предоставления услуг; (iii) отказывать или ограничивать доступ или доступность Услуг, если вы нарушаете настоящие Условия предоставления услуг, закон или любую из наших политик; (iv) управлять Услугами таким образом, чтобы защитить наши права и собственность наших и третьих лиц; (v) пытаться контролировать правильность функционирования наших Пользователей и (или) контролировать их действия.
  2. Наше право на увольнение пользователей. Без ограничения каких-либо других положений настоящих Условий предоставления услуг, мы оставляем за собой право, по нашему собственному усмотрению и без уведомления или ответственности, отказать в доступе и использовании услуг любому лицу по любой причине или без какой-либо причины, включая, без ограничения, нарушение любого заявления, гарантии или соглашения, содержащегося в настоящих Условиях предоставления услуг, или любого применимого законодательства или постановления.

5. Наши права интеллектуальной собственности. Все содержимое Сервиса ("Материалы") и товарные знаки, знаки обслуживания и логотипы, содержащиеся на Сервисе, принадлежат нам или лицензированы и защищены авторским правом и другими правами интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством Соединенных Штатов и иностранных государств и международными конвенциями. Услуга и Материалы предназначены только для вашей информации и личного пользования, а не для коммерческой эксплуатации. Мы сохраняем за собой все права в отношении Сервиса и Материалов. Если вы загружаете или распечатываете копии Материалов для личного пользования, вы должны сохранить все торговые марки, авторские права и другие уведомления о правах собственности, содержащиеся в Материалах и на них.

6. Отказ от гарантийных обязательств; Ограничение ответственности

  1. Отказ от гарантийных обязательств
      (i) Все материалы или изделия, предоставляемые посредством Услуги, предоставляются "КАК ЕСТЬ" и "КАК ВНИМАНИЕ" без каких-либо гарантий или условий. Работая с Сервисом, мы не утверждаем и не подразумеваем, что мы одобряем любые материалы или элементы, доступные на Сервисе или связанные с ним, или что мы считаем любые материалы или элементы точными, полезными или не причиняющими вреда. Мы не даем никаких гарантий или заверений в отношении точности, надежности, своевременности или полноты содержания, информации или любых других элементов или материалов Сервиса. Вы соглашаетесь, что используете Услугу на свой страх и риск. В максимально возможной степени, разрешенной законом, мы и каждый из наших рекламодателей, лицензиаров, поставщиков, должностных лиц, директоров, инвесторов, сотрудников, агентов, поставщиков услуг и других подрядчиков отказываемся от всех гарантий, явных или подразумеваемых в связи с Услугой и использованием вами Услуги.
      (ii) Мы не несем ответственности за любые (A) ошибки, ошибки или неточности в содержании и материалах Сервиса, (B) телесные повреждения или имущественный ущерб любого характера, возникшие в результате вашего доступа и использования Сервиса или любых продуктов или услуг, которые вы покупаете через Сервис, (C) любой несанкционированный доступ или использование наших защищенных серверов и/или любой личной информации, хранящейся на наших серверах, (D) любое прерывание или прекращение передачи в/из Сервиса и/или (E) любые ошибки, вирусы, троянские кони и т.п., которые могут быть переданы в Сервис или через него любой третьей стороной.
  2. Ограниченная ответственность. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности перед вами или любой третьей стороной за любые косвенные, косвенные, косвенные, случайные, специальные или штрафные убытки, включая упущенную выгоду, возникающие в результате использования вами Сервиса. Несмотря ни на что другое, содержащееся в настоящих Условиях предоставления услуг, наша ответственность перед вами в отношении любых убытков или ущерба, понесенных вами в результате или в связи с настоящими Условиями предоставления услуг. В контракте, гражданском правонарушении или за нарушение обязанностей по закону или в любом другом случае не должна превышать 50 долларов США.
  3. Исключения из ответственности и ограничения ответственности. В некоторых юрисдикциях не разрешается ограничение или исключение определенных гарантий, исключение или ограничение определенных видов ущерба. Если вы проживаете в одном из этих штатов или юрисдикций, ограничения или исключения, изложенные в разделах 6(a) и 6(B), могут на вас не распространяться.

7. Правовые споры и арбитражное соглашение. Внимательно прочтите следующий пункт - он может существенно повлиять на Ваши юридические права, включая право на подачу иска в суд.

  1. Первоначальное разрешение споров. Мы доступны по электронной почте по адресу [email protected] или 415.981.7625 для решения любых вопросов, которые могут возникнуть у вас в связи с использованием вами Услуги. Большинство проблем могут быть быстро решены таким образом. Компания будет добросовестно работать над урегулированием любого спора, претензии, вопроса или разногласия непосредственно путем консультаций и добросовестных переговоров, что является предварительным условием для подачи иска любой из сторон или арбитражного разбирательства.
  2. Соглашение об обязательном арбитраже. Если стороны не достигают согласованного решения в течение тридцати (30) дней с момента начала неформального урегулирования спора в соответствии с Разделом 7(а) выше, то любая из сторон может инициировать обязательное арбитражное разбирательство. Все претензии, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним (включая формирование, исполнение и нарушение), отношения сторон друг с другом и/или использование вами Услуги, должны быть окончательно урегулированы в рамках обязательного арбитража, проводимого на конфиденциальной основе Американской арбитражной ассоциацией ("AAA") в соответствии с положениями ее Правил потребительского арбитража, за исключением любых правил или процедур, регулирующих или разрешающих групповые иски. Арбитр, а не любой федеральный, государственный или местный суд или агентство, обладает исключительными полномочиями по разрешению всех споров, возникающих в связи или касающихся толкования, применимости, возможности принудительного исполнения или заключения настоящего Соглашения, включая, помимо прочего, любые претензии о недействительности или недействительности всех или любой части настоящего Соглашения. Арбитр уполномочен предоставлять любую судебную защиту, которая может быть предоставлена в суде в соответствии с законом или на основе справедливости. Решение арбитра является обязательным для сторон и может быть вынесено в качестве решения в любом суде соответствующей юрисдикции. Толкование и приведение в исполнение настоящего Соглашения регулируется Федеральным законом "Об арбитраже".
  3. Групповой иск и отказ от группового иска. Стороны далее соглашаются, что любой арбитраж должен проводиться только в их личном качестве, а не в качестве группового иска или иного представительского иска, и стороны прямо отказываются от своего права подавать групповой иск или добиваться судебной защиты на групповой основе. Если какой-либо суд или арбитр определит, что отказ от группового иска, изложенный в настоящем параграфе, является недействительным или не имеющим исковой силы по какой-либо причине или что арбитражное разбирательство может проводиться на групповой основе, то арбитражное положение, изложенное выше в Разделе 7(b), будет считаться недействительным в целом и стороны будут считаться не согласными на разрешение споров в арбитраже.
  4. Исключение - Иски в суд мелких тяжб. Несмотря на согласие сторон урегулировать все споры посредством арбитража, любая из сторон может обратиться в небольшой исковой суд по спорам или претензиям, относящимся к юрисдикции этого суда.
  5. 30-дневное право на отказ. Вы имеете право отказаться и не быть связанным положениями об арбитраже и групповом иске, изложенными в Разделах 7(b), 7(c) и 7(d), направив письменное уведомление о своем решении отказаться от участия по следующему адресу: Alcatraz CruisesПирс 33 Юг, номер 200, Сан-Франциско, Калифорния 94111, Аттен: Отдел обслуживания групп, или по факсу 415.394.9904.
      1. Уведомление должно быть отправлено в течение тридцати (30) дней с момента начала использования Услуги, в противном случае вы будете обязаны рассматривать споры в арбитражном порядке в соответствии с условиями этих разделов. Если вы откажетесь от этих арбитражных положений, Компания также не будет связана ими.
  6. Эксклюзивная площадка для судебных разбирательств. В той мере, в какой положения об арбитраже, изложенные в Разделе 7(b), не применяются, стороны соглашаются, что любое разбирательство между ними должно вестись исключительно в судах штата или федеральных судах, расположенных в [Сан-Франциско, Калифорния] (за исключением небольших исков, которые могут быть предъявлены в округе по месту вашего проживания). Стороны прямо соглашаются на исключительную юрисдикцию в [Сан-Франциско, Калифорния] для любых судебных разбирательств, кроме мелких исков.

8. Неотказ. Неиспользование или неисполнение нами каких-либо прав или положений настоящих Условий пользования не означает отказ от соответствующих прав или положений.

9. Разделимость. Настоящие Условия предоставления услуг действуют в максимально допустимой законом степени. Если какое-либо положение или часть положения настоящих Условий предоставления услуг является незаконным, недействительным или не имеющим исковой силы, такое положение или часть положения считаются отделимыми от настоящих Условий предоставления услуг и не влияют на действительность и исковую силу любых остальных положений.

10. Назначение. Мы можем уступить наши права в соответствии с настоящими Условиями без вашего согласия.

11. Нет третьей стороны-бенефициара. Настоящие Условия предоставления услуг представляют собой соглашение, заключенное между Вами и Компанией. Нет никаких сторонних бенефициаров этого соглашения.

12. Отсутствие изменений со стороны наших сотрудников. Если кто-либо из наших сотрудников предлагает изменить условия настоящих Условий предоставления услуг, он или она не выступает в качестве агента от нашего имени или выступает от нашего имени. Вы не имеете права полагаться и не должны полагаться на какие-либо заявления или сообщения наших сотрудников или других лиц, намеревающихся действовать от нашего имени. Любые изменения настоящих Условий предоставления услуг действительны только в письменной форме и с подписью [исполнительного должностного лица] Компании.

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Terms & Conditions

Terms Of Service Agreement

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

Service Agreement

Terms & Conditions Policy

These Terms of Service are applicable to our website www.alcatrazcruises.com, and the services provided through our website (which are referred to collectively in these Terms of Service as the “Service”). The Service is provided to you by [Alcatraz Cruises, LLC] (referred to in these Terms of Service as “Company,” “we,” “us” and “our”). These Terms of Service contain the terms and conditions that govern your use of the Service, and your use of the Service constitutes your acceptance of and agreement to these Terms of Service.

Notice Regarding Dispute Resolution: This Agreement includes provisions that govern how claims you and we may have against each other are resolved (see Section 7 below), including an agreement and obligation to arbitrate disputes which will, subject to limited exceptions, require you to submit claims you have against us to binding arbitration unless you opt-out in accordance with Section 7(e). Unless you opt-out of arbitration: (a) you will only be permitted to pursue claims against us on an individual basis, not as part of any class or representative action or proceeding and (b) you will only be permitted to seek relief (including monetary, injunctive, and declaratory relief) on an individual basis and in arbitration.

1. Affirmative Representations Regarding Your Use of the Service. When you access, visit or use the Service, you represent that: (a) the information you submit is truthful and accurate; (b) your use of the Service and your use of services available on the Service do not violate any applicable law or regulation, (c) if you purchase tickets or make a reservation through the Service: (i) you are making the applicable reservation or purchase on your personal behalf, or on behalf of your personal friends and/or family, (ii) the payment information you provide, and the associated name, address, phone number, and payment card number can be used to personally identify and/or contact you, and (iii) the e-mail address you provide to us in connection with making a reservation or purchase is unique and personal to you. You will not be permitted to board a ferry, or other applicable mode of transportation associated with a reservation you make through the Service, unless at the time of boarding you provide identification that matches the name of the individual who made the applicable reservation and present the payment card used in connection with the applicable reservation.

2. Prohibited Use of the Service. You may only use the Service as expressly permitted by the Company. Specifically, without limitation, you may not:

  1. purchase or reserve a number of tickets for an event or activity that exceeds the stated limit for that event or activity, or make more than [10] purchases or reservations through the Service in any 24-hour period, whether on your own behalf or on behalf of a group;
  2. use the Service for any commercial purposes, such as purchasing tickets in bulk or for resale;
  3. use any automated software or computer system, including intelligent agents or bots, to access the website or Service;
  4.  access the Service from a concealed IP address or dynamic IP address;
  5. conceal, mask, obscure or replace the actual IP address, domain name and other identifying information used by you to access the Service;
  6. access the service from a VPN or use a proxy server to search for, reserve, purchase or otherwise obtain tickets through the Service;
  7. interfere with services provided through the Service by using viruses or any other programs or technology designed to disrupt or damage any software or hardware;
  8. modify, creative derivative works from, reverse engineer, decompile or disassemble any technology provided through the Service;
  9. interfere with, or disrupt the access of any user, host or network including, without limitation, sending a virus, overloading, flooding,
    spamming, or scripting in such a manner as to interfere with or create an undue burden on the Service;
  10. use a robot, spider or other device or process to make automated purchases through the Service;
  11. impersonate another person or entity or conceal your identity by using multiple e-mail addresses or phony names or contact information;
  12. circumvent, disable or otherwise interfere with security related features of the Service or features that prevent or restrict use or copying of
    any Materials or enforce limitations on use of the Service or the Materials; or
  13. assist or encourage any third party in engaging in any activity prohibited by these Terms of Service.

3. Terms of Purchase.

  1. Placement of Orders; Changes. Any purchase you place through the Service is not confirmed until you receive an e-mail or written confirmation from the Company. Any change that you may wish to make with regard to any purchase that you place through the Service must be requested through the Company, and not the third party provider of the services or products you purchased, if applicable. You may contact the Company at [email protected] or 415.981.7625 to request changes to a reservation made through the Service. Any requested change is subject to availability, and we cannot guarantee that we will be able to make a requested change.
  2. Cancellations; Refund Policy. If you wish to cancel a purchase you place through the Service, you must contact the Company at [email protected] or 415.981.7625. If you cancel a reservation that you made through the Service twenty-four (24) or more hours in advance of the date of the reservation, your payment for that reservation will be refunded in full. If you cancel a reservation that you made through the Service less than twenty-four (24) hours in advance of the date of the reservation, you will not receive a refund for that reservation, unless the Company is able to resell your tickets, and the Company shall have the right, but not the obligation, to resell your tickets. Applicable refunds will be processed within fourteen (14) days of the date we receive your cancellation request. We will also provide a refund in the event of security, safety or similar closures that prevent us from honoring your reservation. In the event we are unable to provide a purchased service for any reason, our only obligation is to refund the purchase price that you paid for the applicable service.
  3. Pricing. The prices listed on the Service are per person, unless otherwise specified. These prices are subject to change without prior notice, until your purchase is confirmed by the Company. Prices confirmed at the time of purchase are honored for the date of the reservation. The listed prices do not include tips or gratuities, personal insurance, items of a personal nature, or any food or beverages not listed as included on the Service. Full payment by a payment card is necessary to make a purchase of services or products through the Service. We do not charge a service fee for processing credit card payments.

4. Our Management of the Service; User Misconduct

  1. Our Right to Manage the Service. We reserve the right, but do not undertake the obligation to: (i) monitor or review the Service for violations of these Terms of Service and for compliance with our policies; (ii) report to law enforcement authorities and/or take legal action against anyone who violates these Terms of Service; (iii) refuse or restrict access to or the availability of the Service if you violate these Terms of Service, the law or any of our policies; (iv) manage the Service in a manner designed to protect our and third parties’ rights and property or to facilitate the proper functioning of the Service; and/or (v) screen our users, or attempt to verify the statements of our users.
  2. Our Right to Terminate Users. Without limiting any other provision of these Terms of Service, we reserve the right to, in our sole discretion, and without notice or liability, deny access to and use of the Service to any person for any reason or for no reason at all, including without limitation for breach of any representation, warranty or covenant contained in these Terms of Service, or of any applicable law or regulation.

5. Our Intellectual Property Rights. All of the content on the Service (“Materials”) and the trademarks, service marks, and logos contained on the Service, are owned by or licensed to us and are subject to copyright and other intellectual property rights under United States and foreign laws and international conventions. The Service and the Materials are for your information and personal use only and not for commercial exploitation. We reserve all rights in and to the Service and the Materials. If you download or print a copy of the Materials for your own personal use, you must retain all trademark, copyright and other proprietary notices contained in and on the Materials.

6. Warranty Disclaimer; Limitation on Liability

  1. Disclaimer of Warranties
      (i) All materials or items provided through the Service are provided “AS IS” and “AS AVAILABLE,” without warranty or conditions of any kind. By operating the Service, we do not represent or imply that we endorse any materials or items available on or linked to by the Service, or that we believe any materials or items to be accurate, useful or non-harmful. We make no warranties or representations about the accuracy, reliability, timeliness or completeness of the Service’s content, information or any other items or materials on the Service. You agree that your use of the Service will be at your sole risk. To the fullest extent permitted by law, we and each of our advertisers, licensors, suppliers, officers, directors, investors, employees, agents, service providers and other contractors disclaim all warranties, express or implied in connection with the Service and your use of the Service.
      (ii) We assume no liability or responsibility for any (A) errors, mistakes or inaccuracies of content and materials on the Service, (B) personal injury or property damage, of any nature whatsoever, resulting from your access to and use of the Service or any products or services you purchase through the Service, (C) any unauthorized access to or use of our secure servers and/or any and all personal information stored on our servers, (D) any interruption or cessation of transmission to or from the Service, and/or (E) any bugs, viruses, trojan horses, or the like, which may be transmitted to or through the Service by any third party.
  2. Limited Liability. In no event shall we be liable to you or any third party for any indirect, consequential, incidental, special or punitive damages, including lost profit damages arising from your use of the Service. Notwithstanding anything to the contrary contained in these Terms of Service, our liability to you in respect of any loss or damage suffered by you and arising out of or in connection with these Terms of Service. Whether in contract, tort or for breach of statutory duty or in any other way shall not exceed $50.
  3. Exceptions to Disclaimers and Liability Limitations. Some jurisdictions do not allow the limitation or exclusion of certain warranties, or the exclusion or limitation of certain damages. If you reside in one of these states or jurisdictions, the limitations or exclusions in Sections 6(a) and 6(B) may not apply to you.

7. Legal Disputes and Arbitration Agreement. Please Read the Following Clause Carefully – It May Significantly Affect Your Legal Rights, Including Your Right to File a Lawsuit in Court

  1. Initial Dispute Resolution. We are available by e-mail at [email protected] or 415.981.7625 to address any concerns you may have regarding your use of the Service. Most concerns may be quickly resolved in this manner. The Company will work in good faith to settle any dispute, claim, question, or disagreement directly through consultation and good faith negotiations, which shall be a precondition to either party initiating a lawsuit or arbitration.
  2. Agreement to Binding Arbitration. If the parties do not reach an agreed upon solution within a period of thirty (30) days from the time informal dispute resolution is pursued pursuant to Section 7(a) above, then either party may initiate binding arbitration. All claims arising out of or relating to this Agreement (including formation, performance and breach), the parties’ relationship with each other and/or your use of the Service shall be finally settled by binding arbitration administered on a confidential basis by the American Arbitration Association (the “AAA”) in accordance with the provisions of its Consumer Arbitration Rules, excluding any rules or procedures governing or permitting class actions. The arbitrator, and not any federal, state or local court or agency, shall have exclusive authority to resolve all disputes arising out of or relating to the interpretation, applicability, enforceability or formation of this Agreement, including, but not limited to, any claim that all or any part of this Agreement is void or voidable. The arbitrator shall be empowered to grant whatever relief would be available in a court under law or in equity. The arbitrator’s award shall be binding on the parties and may be entered as a judgment in any court of competent jurisdiction. The interpretation and enforcement of this Agreement shall be subject to the Federal Arbitration Act.
  3. Class Action and Class Arbitration Waiver. The parties further agree that any arbitration shall be conducted in their individual capacities only and not as a class action or other representative action, and the parties expressly waive their right to file a class action or seek relief on a class basis. If any court or arbitrator determines that the class action waiver set forth in this paragraph is void or unenforceable for any reason or that an arbitration can proceed on a class basis, then the arbitration provision set forth above in Section 7(b) shall be deemed null and void in its entirety and the parties shall be deemed to have not agreed to arbitrate disputes.
  4. Exception – Small Claims Court Claims. Notwithstanding the parties’ agreement to resolve all disputes through arbitration, either party may seek relief in a small claims court for disputes or claims within the scope of that court’s jurisdiction.
  5. 30 Day Right to Opt Out. You have the right to opt-out and not be bound by the arbitration and class action waiver provisions set forth in Sections 7(b), 7(c) and 7(d) by sending written notice of your decision to opt-out to the following address: Alcatraz Cruises, Pier 33 South, Suite 200, San Francisco, CA 94111, Attn: Group Services Department, or by fax to 415.394.9904.
      1. The notice must be sent within thirty (30) days of commencing use of the Service, otherwise you shall be bound to arbitrate disputes in accordance with the terms of those Sections. If you opt-out of these arbitration provisions, the Company also will not be bound by them.
  6. Exclusive Venue for Litigation. To the extent that the arbitration provisions set forth in Section 7(b) do not apply, the parties agree that any litigation between them shall be filed exclusively in state or federal courts located in [San Francisco, California] (except for small claims court actions which may be brought in the county where you reside). The parties expressly consent to exclusive jurisdiction in [San Francisco, California] for any litigation other than small claims court actions.

8. Non-Waiver. Our failure to exercise or enforce any right or provision of these Terms of Service shall not operate as a waiver of the applicable right or provision.

9. Severability. These Terms of Service operate to the fullest extent permissible by law. If any provision or part of a provision of these Terms of Service is unlawful, void, or unenforceable, that provision or part of the provision is deemed severable from these Terms of Service and shall not affect the validity and enforceability of any remaining provisions.

10. Assignment. We may assign our rights under these Terms of Service without your approval.

11. No Third Party Beneficiaries. These Terms of Service constitute an agreement entered into between you and the Company. There are no third party beneficiaries to this agreement.

12. No Modifications by Our Employees. If any of our employees offers to modify the terms of these Terms of Service, he or she is not acting as an agent for us or speaking on our behalf. You may not rely, and should not act in reliance on, any statement or communication from our employees, or anyone else purporting to act on our behalf. Any modifications to these Terms of Service will only be valid if in writing and signed by an [executive officer] of the Company.

13. Registration as a Seller of Travel. The Company is registered under California law as a seller of travel, and its registration number is [2094770-50]. This registration does not constitute approval by the State of California of our services or actions. California law requires us to have either a trust account or a bond as a means of consumer protection, and the Company has a bond issued [by RLI Insurance Company in the amount of $20,000]. The Company is a participant in the Travel Consumer Restitution Fund.]

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest