Перейти к основному содержанию
 

Уважать нашу планету

Экологическая программа

Управление бронированием
 

Компания Хорнблоуэра.

УВАЖАТЬ НАШУ ПЛАНЕТУ

Заявление о корпоративной миссии 

На Alcatraz CruisesКруизы и события на Хорнблоуэре, круизы со статуями и круизы в Ниагаре - мы стремимся уважать наш экипаж и окружающую среду. С помощью наших интегрированных систем управления охраной труда, здоровья, качеством и окружающей средой мы стремимся лучше служить и оставлять планету в лучшем состоянии, чем в то время, когда мы начинали.

 

 

 

Окружающая среда

 

Мы ОТМЕНАЕМ НАШ ПЛАНЕТ™ и будем защищать и сохранять природные ресурсы и экосистемы, от которых зависит наш бизнес. Мы стремимся предотвращать загрязнение окружающей среды, сокращать отходы, экономить воду и энергию, а также обучать наших гостей и сотрудников бережному отношению к окружающей среде. Мы будем искать возможности для внедрения инноваций и сотрудничества с заинтересованными сторонами, которые поддерживают наше стремление к защите окружающей среды, а также с поставщиками, отвечающими экологическим стандартам закупок и упаковки.

Качество

 

Мы ОТМЕНАем наших клиентов и хотим, чтобы они были на 100% удовлетворены на 100% в течение всего времени. Если наши клиенты не удовлетворены, у нас нет будущего бизнеса. Мы будем запрашивать обратную связь с клиентами и экипажами, принимая оперативные меры для решения проблем.

 

Здоровье и безопасность

 

ОТМЕНАЕТ наших клиентов и экипаж, потому что их здоровье и безопасность являются нашими главными приоритетами. Мы ожидаем, что каждый член нашего экипажа будет выполнять свои задачи, руководствуясь принципом "безопасность превыше всего". Мы обеспечим безопасные и здоровые условия труда для наших клиентов и здоровую рабочую среду для всего персонала. Мы обеспечиваем обучение персонала и ресурсы для того, чтобы гарантировать, что безопасность нашей деятельности никогда не будет поставлена под угрозу.

 

Постоянное совершенствование

 

Мы будем по-настоящему восстанавливать нашу систему PLANET™, внедряя передовые методы управления в нашу деятельность и постоянно совершенствуя наш подход к управлению. При этом мы также будем ОТМЕНять наш бизнес и средства к существованию нашего экипажа, обеспечивая постоянный экономический успех нашей компании. Мы ОТМЕНАем все применимые законы, нормативные акты и отраслевые стандарты, в соответствии с которыми мы работаем, и как компания, придерживающаяся этических норм, обязуемся полностью соблюдать эти требования. Мы будем проверять наше соответствие и эффективность посредством независимых аудиторских проверок и оперативно устранять недостатки.

 

Сохранение зеленых насаждений и защита окружающей среды

Как партнер, работающий в Национальном парке, Alcatraz Cruises стремится к сохранению природных ресурсов Alcatraz Island и углубления понимания и оценки этих ресурсов. Respect Our Planet - это план экологического менеджмента и образовательная программа, направленная на продвижение лучших практик в нашей деятельности и поощрение наших гостей к внедрению этих практик в свою жизнь. Alcatraz Cruises предпринимает жизненно важные шаги в направлении RESPECT OUR PLANET™ и отстаивает нашу твердую приверженность к более чистому воздуху, чистой воде и более чистому будущему. Так что же это значит для наших посетителей?

 

Что мы делаем?

Мы работаем над снижением уровня загрязнения. Мы работаем над защитой окружающей среды. Мы работаем над тем, чтобы сократить наши отходы.держатель места

 

 

Alcatraz Cruises солнечные батареи на верхней палубе судна и ветряная турбина с Сан-Франциско на заднем плане
 

Загрязнение 

Наши Alcatraz Cruises паромные суда были переоборудованы самыми экономичными двигателями с низким уровнем выбросов. Мы используем технологии очистки выхлопных газов, которые снижают выбросы твердых частиц и NOx еще на 80% по сравнению со строгими калифорнийскими требованиями к качеству воздуха второго уровня. Наш годовой расход топлива сократился на 235 292 галлона, что эквивалентно сниманию 450 автомобилей с дороги и посадке 718 акров деревьев. Alcatraz CruisesФлот также содержит самые зеленые паромные лодки в стране! Чтобы еще больше уменьшить наше воздействие на природную среду Калифорнии, Alcatraz Cruises построили и ввели в эксплуатацию наш флот "Хорнблоуэр Гибрид", совершив первый рейс в декабре 2008 года. Все функции судна обеспечиваются комбинацией дизельных генераторов уровня 2, электродвигателей, ветряных турбин и фотоэлектрических солнечных батарей.

 

 

Эко-продукты Логотип Эко-продуктов
 

Окружающая среда 

На Alcatraz Cruises мы вносим свой вклад в реализацию программы RESPECT OUR PLANET™ и защищаем и сохраняем природные ресурсы и экосистемы, от которых зависит наш бизнес. Будь то выбор экологически чистых продуктов питания, использование пригодных для вторичной переработки или компостирования одноразовых продуктов питания, тщательный отбор "зеленых" поставщиков или экологически рациональные методы строительства и проектирования - мы делаем все возможное для защиты нашей окружающей среды.

 

 

четыре голубые контейнеры для вторичной переработки и пример предмета, который идет в них.
 

Отходы 

Как компания мы сортируем и перерабатываем все, что проходит через наши объекты, наши суда и даже дальше. Alcatraz Island. Alcatraz Cruises перерабатывает и компостирует все твердые отходы с коэффициентом утилизации 94%. Мы отслеживаем все используемые ресурсы, включая потребление топлива и энергии, и ставим перед собой цели по их постоянному совершенствованию.

 

Сертификация третьей стороной

Наша система управления уважением (RMS) формализует наше обязательство RESPECT OUR PLANET™, устанавливая измеримые цели и задачи для нашего бизнеса, которые мы отслеживаем с течением времени. Мы являемся третьей стороной, сертифицированной по трем международно признанным стандартам менеджмента.

2008-2017
Стандарт системы менеджмента качества ISO 9001 - формализует наше стремление к качеству и обслуживанию клиентов.
Стандарт ISO 14001 "Системы экологического менеджмента" - формализует наши обязательства по охране окружающей среды.
Стандарт системы менеджмента здоровья и безопасности ISO/OHSAS 18001 - формализует наше стремление к безопасному и здоровому рабочему месту.

2015-2018
Стандарт управления выбросами парниковых газов ISO 14065 - формализует наше обязательство по сокращению выбросов парниковых газов.

 

 

Логотип ISO 18001
 

Логотип ISO 14001
 

Логотип ISO 9001
 

Приезжайте на круиз на нашем гибридном флоте судов. Alcatraz Cruises

Alcatraz Cruises неустанно работает над сокращением загрязнения. Наши суда были переоборудованы самыми экономичными двигателями с низким уровнем выбросов. Мы используем технологии очистки выхлопных газов, которые снижают выбросы твердых частиц и NOx еще на 80% по сравнению со строгими калифорнийскими требованиями к качеству воздуха второго уровня. Наш годовой расход топлива сократился на 235 292 галлона, что эквивалентно сниманию 450 автомобилей с дороги и посадке 718 акров деревьев.

Alcatraz Cruises управляет самыми зелеными паромными судами в стране! В 2008 году, стремясь снизить наше воздействие на окружающую среду залива Сан-Франциско, Alcatraz Cruises построили и ввели в наш флот гибрид Хорнблоуэра. С 2008 года мы переоборудовали два дополнительных источника питания. Alcatraz Cruises сосуды, сосуды Alcatraz Клипер и Alcatraz Флайер. Все функции на этих судах выполняются с использованием комбинации дизельных генераторов уровня 2, электродвигателей, ветряных турбин и фотоэлектрических солнечных батарей.

The The The Alcatraz Cruises Гибридный паромный флот изменил профиль судов в заливе Сан-Франциско. Являясь первым в стране гибридным пассажирским паромным сообщением, наш флот выполняет гораздо более важную миссию, чем его внешний вид. Когда солнечные батареи на крыше судов поглощают солнечный свет и вырабатывают энергию ветряных турбин, энергия подается для зарядки 12 В DC батарей. Дополнительная энергия подается дизельными генераторами для более эффективного передвижения по воде. Каждый из гибридных сосудов в Alcatraz Cruises Флот может работать только на двигательных батареях в течение более часа, обеспечивая тихий круиз вокруг залива Сан-Франциско. Alcatraz CruisesКомпания "Эрнст энд Янг", владеющая гибридным пассажирским паромным флотом, является лидером в области экологически чистых судов и обладает потенциалом ежедневного сокращения выбросов углекислого газа.

 

 

Гибрид Хорнблоуэра напротив Alcatraz Island
 

Alcatraz Флаер перед Alcatraz Island
 

Alcatraz Ножницы напротив Alcatraz Island

Для получения дополнительной информации о нашей практике устойчивого развития, работе с населением и нашей программе "Все руки на палубе" посетите веб-сайт RESPECT OUR PLANET™.

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Respect Our Planet

Environmental Program

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

A Hornblower Company

RESPECT OUR PLANET™

Corporate Mission Statement

At Alcatraz Cruises, Hornblower Cruises & Events, Statue Cruises and Niagara Cruises we are committed to respecting our crew and the natural environment. Through our integrated health & safety, quality and environmental management systems, we strive to serve better and leave the planet a better place than when we began.

Environment

We RESPECT OUR PLANET™ and will protect and conserve the natural resources and ecosystems on which our business depends. We are committed to preventing pollution, reducing waste, conserving water and energy, and educating our guests and employees on environmental stewardship. We will seek opportunities to innovate and partner with stakeholders that support our commitment to the environment as well as vendors with green procurement standards and packaging.

Quality

We RESPECT our customers and want them to be 100% satisfied 100% of the time. If our customers are not satisfied, we do not have a business future. We will ask for customer and crew feedback, taking prompt action to resolve issues.

Health & Safety

We RESPECT our customers and crew because their health and safety is our first priority. We expect every member of our crew to perform their tasks with a “safety first” attitude. We will provide safe, healthy facilities and services for the enjoyment of our customers and a healthy, safe work environment for all crew. We will provide crew training and resources to ensure that safety is never compromised in our work activities.

 

Continual Improvement

We will truly RESPECT OUR PLANET™ by incorporating best management practices into our operations and seek continuous improvement in our management approach. In doing so, we will also RESPECT our business and the livelihoods of our crew by ensuring the continued economic success of our company. We RESPECT all applicable laws, regulations and industry standards under which we operate and, as an ethical company, we are committed to full compliance with these requirements. We will verify our compliance and performance through third-party audits and will promptly correct shortcomings.

Keeping It Green and Protecting Our Environment

As a partner operating in a National Park, Alcatraz Cruises is committed to preserving the natural resources of Alcatraz Island and enhancing the understanding and appreciation of these resources. Respect Our Planet is an environmental management plan and education program designed to promote best practices throughout our business, and to encourage our guests to adopt these practices in their own lives.  Alcatraz Cruises is taking vital steps to RESPECT OUR PLANET™ and to uphold our strong commitment to cleaner air, cleaner water and a cleaner future. So what does this mean to our visitors?

What Are We Doing?

We are working to reduce pollution. We are working to protect the environment. We are working to reduce our waste.

solar and wind on our boat

Pollution

Our Alcatraz Cruises ferry boats have been re-powered with the most fuel efficient, low emission engines available. We use exhaust after treatment technologies that decreases particulate and NOx emissions an additional 80% over California’s strict Tier 2 air quality requirements. Our annual fuel consumption has been reduced by 235,292 gallons, which is equivalent to taking 450 cars off the road and planting 718 acres of trees. Alcatraz Cruises’ fleet also contains the greenest ferryboats in the nation! To even more greatly reduce our impact on California’s natural environment, Alcatraz Cruises built and introduced the Hornblower Hybrid into our fleet, with its maiden voyage in December 2008. All functions of the vessel are powered using a combination of diesel-powered Tier 2 generators, electric motors, wind turbines and photovoltaic solar panels.

eco friendly products

Environment

At Alcatraz Cruises we are doing our part to RESPECT OUR PLANET™ and to protect and conserve the natural resources and ecosystems on which our business depends. Whether it involves organic food options, the use of recyclable or compostable disposables in food service, the careful selection of “green” vendors, or sustainable building and design practices, we are doing our best to protect our natural environment.

sorting recycling

Waste

As a company we sort and recycle everything that passes through our facilities, our vessels and even on Alcatraz Island. Alcatraz Cruises recycles and composts all solid waste with a 94% diversion rate. We track all resources that we use, including fuel and energy consumption, and set goals for continual improvement.

Third Party Certifications

Our Respect Management System (RMS) formalizes our RESPECT OUR PLANET™ commitment by setting measurable objectives and targets for our business that we track over time. We are third party certified to three internationally accepted management standards.

2008-2017
ISO 9001 Quality Management System Standard — formalizes our commitment to quality and customer service.
ISO 14001 Environmental Management Systems Standard — formalizes our commitment to the environment.
ISO/OHSAS 18001 Health & Safety Management System Standard — formalizes our commitment to a safe and healthy workplace.

2015-2017
ISO 14065 Greenhouse Gas Management Standard — formalizes our commitment to reducing greenhouse gases.

Come Cruise Our Hybrid Fleet Of Vessels At Alcatraz Cruises

Alcatraz Cruises works tirelessly to reduce pollution. Our vessels have been re-powered with the most fuel efficient, low emission engines available. We use exhaust after-treatment technologies that decreases particulate and NOx emissions an additional 80% over California’s strict Tier 2 air quality requirements. Our annual fuel consumption has been reduced by 235,292 gallons, which is equivalent to taking 450 cars off the road and planting 718 acres of trees.

Alcatraz Cruises operates the greenest ferry boats in the nation! In 2008, in an effort to reduce our impact on San Francisco Bay’s natural environment, Alcatraz Cruises built and introduced the Hornblower Hybrid into our fleet. Since 2008, we have re-powered two additional Alcatraz Cruises vessels, the Alcatraz Clipper and the Alcatraz Flyer. All functions on these vessels are powered using a combination of diesel-powered Tier 2 generators, electric motors, wind turbines and photovoltaic solar panels.

The Alcatraz Cruises Hybrid Ferry Fleet has redefined the profile of vessels on San Francisco Bay. As the nation’s first hybrid passenger ferry service, our fleet’s mission is far more important than its appearance. When the solar panels on top of the vessels absorb sunlight and energy is generated by the wind turbines, power is provided to charge the 12V DC batteries. Additional power is provided by diesel generators for more efficient movement through the water. Each of the hybrid vessels in Alcatraz Cruises Fleet can operate on propulsion batteries alone for over an hour, providing a silent cruise around San Francisco bay. Alcatraz Cruises, with our hybrid passenger ferry fleet, is leading the way in environmentally-friendly vessels and the potential to decrease our carbon footprint daily.

Hornblower Hybrid in front of Alcatraz Island
Alcatraz Flyer in front of Alcatraz Island
Alcatraz Clipper in front of Alcatraz Island

For more information about our sustainability practices, community outreach and our ‘All Hands On Deck’ program, visit RESPECT OUR PLANET™.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest