Отображает и коллекции

Обогатите ваш визит

Многие художники посещают Alcatraz Island ежегодно принося с собой экспонаты, демонстрирующие интерпретацию жизненных проблем острова. Эти художники представляют работы на такие темы, как интернирование, свобода, интеграция в общество и т.д. В 2014 и 2015 годах работы китайского художника Ай Вэйвэя посещали остров в течение восьми месяцев, демонстрируя свою точку зрения на права человека, политических заключенных и свободу выражения мнений, которая выходит далеко за рамки простора. Alcatraz Island. В 2019 году будущие идентификационные номера на сайте Alcatraz произведения искусства представляли собой отдельные истории трансформации.

Видео Вокруг Alcatraz

"Истории со скалы"

Здание 64 Театр (в 50 метрах от дороги) Alcatraz Island док)

17-минутная видеопрезентация, посвященная 200-летней истории острова.

“Alcatraz: Истории со скалы" отправляет посетителей в путешествие по многочисленным главам острова; его ранняя роль как военной крепости, знаменитые федеральные пенитенциарные годы, индийская оккупация, изменившая ход истории, и, наконец, популярный и дикий заказник. Alcatraz Island сегодня

Alcatraz Island является мощным символом решимости и перемен. Фильм, снятый на канале "Дискавери", исследует следующие темы Alcatraz в начале своего существования, по мере его развития, и в том виде, в каком он существует сегодня, невероятная капсула истории и человеческой драмы.

Это видео показывается каждые 30 минут. Для слабослышащих посетителей видеоматериал имеет открытые субтитры, а также субтитры на испанском языке.

"Мы держим Скалу".

Аллея Китая

Оккупация Alcatraz Island В период с 1969 по 1971 год организация "Индейцы всех племен" изменила курс гражданских прав американских и американских индейцев и привлекла внимание мировой общественности к тяжелой участи американских индейцев. Видео/выставка "МЫ ДЕРЖАТЬ РОК", удостоенная наград, созданная Консерваторией Golden Gateнациональных парковNational Park Service, постоянно демонстрируется в выставочной зоне за главным театром, известным как "Китайская аллея".

Отображает Округ Alcatraz

Alcatraz Программа по интерпретации посадки на посадку

Пирс 33 AlcatrazПосадка на причал

До или после поездки на остров обязательно прогуляйтесь по станциям, расположенным в районе посадки, включая макет Alcatrazострова, пушку гражданской войны и рассказы о многих аспектах жизни на острове.

"Alcatrazи американский тюремный опыт".

Alcatraz Island

“Alcatraz и "Американский тюремный опыт" - это крупный интерпретирующий экспонат, который объясняет место Alcatraz в эволюции тюрем в Америке от колониальных времен до наших дней. Выставлены интересные артефакты - от униформы до оружия, от изделий, изготовленных заключенными. Выставка, подготовленная в партнерстве с Федеральным бюро тюрем, также рассматривает семейную жизнь на тему Alcatraz а также тенденции в американской пенологии. Экспозиция расположена в двух исторических крепостных складах на Китайской аллее, за главным театром в здании 64.

Skip to main content

Special Events & Exhibits

Expand Your View

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

Displays And Collections

Enrich Your Visit

Many artists visit Alcatraz Island each year, bringing with them exhibits that showcase interpretation of life’s challenges on the Island. These artists present works with themes such as internment, freedom, integrating with society, etc. In 2014 and 2015, Chinese artist Ai Weiwei’s work visited the Island for eight months showcasing his perspective on human rights, political prisoners and freedom of expression that resonate far beyond Alcatraz Island.

Videos Around Alcatraz

“Alcatraz: Stories From the Rock”

Building 64 Theater (50 yards up the road from the Alcatraz Island dock)place holder

17-minute video presentation of the Island’s 200 year history

“Alcatraz: Stories From the Rock” takes visitors on a journey through the Island’s many chapters; its early role as a military fortress, the famous federal penitentiary years, the Indian Occupation that altered the course of history, and finally the popular National Recreation Area and wildlife refuge Alcatraz Island is today.

Alcatraz Island stands as a powerful symbol of resolve and change. The film, produced by the Discovery Channel, explores Alcatraz at its beginning, as it evolved, and as it stands today, an incredible time capsule of history and human drama.

This video is shown every 30 minutes. For hearing impaired visitors, the video is open captioned; it is also subtitled in Spanish.

“We Hold the Rock”

China Alleyplace holder

The occupation of Alcatraz Island from 1969 to 1971 by “Indians of All Tribes” changed the course of U.S. and American Indian civil rights and brought worldwide attention to the plight of American Indians. The award winning video/exhibit, “WE HOLD THE ROCK,” produced by the National Park Service and the Golden Gate National Parks Conservancy, is shown continually in the exhibit area behind the main theater known as China Alley.

Displays Around Alcatraz

Alcatraz Landing Interpretive Program

Pier 33 Alcatraz Landingplace holder

Before or after your trip to the Island, be sure to walk the stations positioned around the Landing area, including a scale model of Alcatraz Island, civil war cannon, and stories detailing the many facets of life on the Island.

“Alcatraz and the American Prison Experience”

Alcatraz Islandplace holder

“Alcatraz and the American Prison Experience,” is a major interpretive exhibit, which explains the place of Alcatraz in the evolution of prisons in America from Colonial days to the present. Interesting artifacts from uniforms, to weapons, to products made by inmates, are on display. Produced in partnership with the Federal Bureau of Prisons, the exhibit also looks at family life on Alcatraz as well as trends in American penology. The exhibit is housed in two historic fortress storerooms in China Alley, the exhibit area behind the main theatre in Building 64.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest