Перейти к основному содержанию

Познакомьтесь с садами города Alcatraz Island

Узнайте все об истории за садом Alcatraz

Управление бронированием

Alcatraz Island Сады

Мягкая сторона "Скалы".

От военной до пенитенциарной эпохи, растения смягчили "Скалу" для тех, кто звонил. Alcatraz Island домой. Посредством садоводства жители острова создали красоту в месте, ориентированном на защиту, наказание и заключение. Семьи охранников наслаждались чаепитиями в садах, а садоводство стало желанным занятием. Для пользующихся доверием заключенных сады представляют собой побег из повседневной тюремной жизни. Даже сегодня цветущие сады резко контрастируют с мрачной тюрьмой.

После закрытия тюрьмы в 1963 году многие растения пережили десятилетия без заботы. Эти выжившие являются отличным выбором для садоводов в районе залива или других подобных средиземноморских климатических условий. С 2003 года консерватория Golden Gateнациональных парков работает рука об руку с National Park Serviceцелью восстановления этих замечательных садов и обмена опытом с посетителями.

Присоединяйтесь к доценту по саду, чтобы поближе познакомиться с восстановленными историческими садами Alcatraz. Узнайте о более мягкой стороне "Скалы" и о том, как сады делают жизнь жителей бесплодного острова более терпимой. Экскурсии оставляют Alcatraz причаливать в 9:45 утра каждую пятницу и воскресенье. За пользование садами не взимается дополнительная плата. Alcatraz турне. Для участия в экскурсиях в исторический сад, пожалуйста, приобретите билеты на экскурсии в 8:45 утра или 9:10 утра.

Для получения более подробной информации посетите Сад .

Исторический сад в Офицерском ряду. Alcatraz Island
Белые лилии на Alcatraz Island
Исторический сад в Офицерском ряду. Alcatraz Island
щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Explore The Gardens Of Alcatraz Island

Learn All About The History Behind The Gardens Of Alcatraz

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Alcatraz Island Gardens

The Softer Side Of “The Rock”

From the military to the penitentiary era, plants softened “The Rock” for those who called Alcatraz Island home. Through gardening, Island residents created beauty in a place focused on defense, punishment, and confinement. The families of the guards enjoyed tea parties in the gardens, and gardening became a welcome pastime. For trusted inmates, the gardens were an escape from daily prison life. Even today, the thriving gardens are a stark contrast to the somber prison.

After closure of the prison in 1963, many plants survived decades without care. These survivors are excellent choices for gardeners in the Bay Area or other similar Mediterranean climates. Since 2003, The Golden Gate National Parks Conservancy has been working hand in hand with the National Park Service to restore these wonderful gardens and to share their stories with visitors.

Join a garden docent for an up-close look at the restored historic gardens of Alcatraz. Learn about the softer side of “The Rock” and how gardens made life tolerable for residents of the barren Island. Tours leave the Alcatraz dock at 9:45AM every Friday and Sunday. There is no additional charge for the Gardens of Alcatraz tour. In order to participate in historic garden tours, please purchase tickets for the 8:45AM or 9:10AM tour departures.

For more detailed information visit the Gardens of Alcatraz.

alcatraz historic gardens
alcatraz historic gardens
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest