Сан-Францисский залив Погода в районе залива

Советы по планированию вашего визита на протяжении всего сезона
Alcatraz Island расположен в середине залива Сан-Франциско, к востоку от природного порталаGolden Gate, соединяющего Тихий океан. Климат является непредсказуемым и может внезапно меняться в зависимости от прохладной воды и теплых долин. Холодное, туманное утро может уступить место солнечным полудням, которые, в свою очередь, могут быстро вернуться к туману и сильному ветру во второй половине дня.

Самая приятная погода обычно бывает в апреле, мае и июне, а затем снова в сентябре и октябре. Лето приносит с собой одну из самых прохладных погодных условий и самый сильный туман на остров, что удивляет многих приезжих в Сан-Франциско.

Температуры на Alcatraz Island редко поднимаются выше 75°F (24°C) или падают ниже 3°C (38°F). На острове почти никогда не идет снег, но зимы могут быть влажными и холодными. Дневной ветер является обычным явлением в любое время года.

Зимой и ранней весной часто идут дожди. Около половины Alcatraz маршрут тура проходит по внешним дорогам без укрытия от дождя, поэтому одевайтесь по возможности в мокрую погоду. (Дождевик можно приобрести по адресу Alcatraz Высадка на посадку и в книжных магазинах острова.)

У коренных жителей Сан-Францискана есть поговорка: "Всегда одевайтесь послойно и надейтесь, что будете приятно удивлены."

Skip to main content

Weather at Alcatraz

Adjust to the Weather Conditions on Alcatraz Island

Alcatraz Island sits in the middle of San Francisco Bay just east of the Golden Gate; the natural gateway to the Pacific Ocean.  The climate is unpredictable and can change suddenly based on cool waters and warm valleys.  Cold, foggy mornings may give way to sunny afternoons which in turn can shift quickly back to fog and blustery winds in the afternoon.

The most pleasant weather usually occurs during April, May and June, and then again during September and October.  Summer brings some of the coolest weather and heaviest fog to the Island, which surprises many out-of-town visitors to San Francisco.

Temperatures on Alcatraz Island seldom rise above 75°F (24°C) or fall below 38°F (3°C).  It almost never snows on the Island, but winters can be wet and cold.  Afternoon winds are common during every season.

Rain occurs frequently during winter and early spring.  About half of the Alcatraz tour route is along outside roadways without shelter from the rain, so dress for possible wet weather.  (Rain gear is available for purchase at Alcatraz Landing and in the Island bookstores.)

Native San Franciscans have a saying: "Always dress in layers and hope to be pleasantly surprised."

PEOPLE IN SWEATERS

Back to Top Page Top