Golden GateНациональный парк

История национального парка
Golden Gate National Recreation Area (ГННРА), подразделение КонгрессаNational Park Service, было создано в 1972 году в рамках тенденции, направленной на повышение доступности ресурсов национальных парков для городского населения и создание "парков для людей". Alcatraz Island была включена в границы новой городской зоны отдыха в связи с ее уникальными природными ресурсами и историей человечества.

National Park ServiceОткрытые Alcatraz для общественности впервые в октябре 1973 года. Раньше на остров никогда не допускались посетители, и реакция была ошеломляющей - более 50 000 человек посетили остров. Alcatraz в течение первого года он был открыт. По оценкам историков, на острове проживает больше людей, чем за всю его предыдущую историю.

История Alcatraz продолжается: Американские индейцы возвращаются каждый октябрь и ноябрь, чтобы провести церемонию восхода солнца в память об оккупации ими бывшей тюрьмы в 1969 году. Alcatraz Старейший на западе маяк по-прежнему излучает луч; каждую весну чайки и бакланы гнездятся на скалистых утесах, как и на протяжении веков, а близнецы-фогорны острова продолжают издавать свой гортанный рев, когда летние туманы проникают сквозь скалистые утесы, Golden Gateчтобы замаскировать их. Alcatraz Island в тумане и тайне.

Узнайте больше о Golden Gate National Recreation Area

Узнать больше о National Park Serviceсайте

Узнать больше о том, как стать Alcatrazволонтером

Skip to main content

A National Park

The Golden Gate National Recreation Area

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

The Golden Gate National Park

The History Of The National Park

Golden Gate National Recreation Area (GGNRA), a unit of the National Park Service, was established by Congress in 1972 as part of a trend to make national park resources more accessible to urban populations and bring “parks to the people.” Alcatraz Island was included within the boundaries of the new urban recreation area because of its unique natural resources and human histories.

The National Park Service opened Alcatraz to the public for the first time in October 1973. Visitors had never been allowed on the Island before, and the response was overwhelming – more than 50,000 people visited Alcatraz during the first year it was open. Historians estimated this was more people than had set foot on the Island during all of its previous recorded history.

The history of Alcatraz continues: American Indians return each October and November to hold a sunrise ceremony commemorating their 1969 occupation of the former prison; the Alcatraz Lighthouse, oldest in the west, still sends out its beam; gulls and cormorants nest each spring on the rocky cliffs as they have for centuries; and the Island’s twin foghorns still send out their throaty roars as summer fogs creep in through the Golden Gate to cloak Alcatraz Island in mist and mystery.

Learn more about the Golden Gate National Recreation Area

Learn more about Alcatraz as a National Park Service site

Learn more about becoming an Alcatraz Volunteer

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest