История крепости

Самый большой американский форт во время гражданской войны.
5 августа 1775 года испанский лейтенант Хуан Мануэль де Айала отправился на корабле в залив Сан-Франциско и провел несколько недель, картируя гавань. Во время своих исследований он описал скалистый, бесплодный остров и назвал его "La Isla de Los Alcatraces" (Остров морских птиц). Историки спорят о том, какой остров Айала на самом деле расположен, но в конце концов название было дано скале площадью 22 акра, которая сегодня называетсяAlcatraz.

Калифорния перешла во владение Соединенных Штатов 2 февраля 1848 года в соответствии с договором с Мексикой, который положил конец мексиканской войне. Неделей ранее, 24 января, в предгорьях Сьерра-Невады было обнаружено золото. В течение трех лет население Сан-Франциско взорвется с 500 до более чем 35 000 человек по мере того, как искатели золота будут выливаться в Калифорнию.

К 1850 году Золотая лихорадка достигла своего апогея, а Калифорния была принята в Союз в качестве тридцатого штата. Alcatraz6 ноября 1850 года президентским указом были зарезервированы "для общественных целей" еще несколько островов залива.

Сотни кораблей, направлявшихся в Сан-Франциско во время Золотой лихорадки, потерпели крушение вдоль опасного калифорнийского побережья. Первый маяк на западном побережье США был построен Alcatrazдля безопасного провода судов в залив Сан-Франциско. Маяк был введен в эксплуатацию 1 июня 1854 года.

Армия США, понимая, что залив Сан-Франциско был уязвим для вражеской атаки, укрепила вход в гавань стратегическими батареями, в том числе фортом на Alcatraz Island. Строительство форта было завершено в декабре 1859 года. Во время Гражданской войны в Америке (1861-1865 гг.) Alcatraz стал крупнейшим американским фортом к западу от реки Миссисипи.

Армия начала посылать солдат-заключенных в Alcatraz форт в начале 1860 года. В течение следующих сорока лет остров постепенно устаревал как фортификационное сооружение и становился все более важным как тюрьма. Армия США удалила орудия форта и в 1907 году официально назначила Alcatraz как военная тюрьма.

Армия переименовала остров в 1915 году в "Тихоокеанское отделение Дисциплинарной казармы США" - тюрьму для солдат, проходящих наказание и переподготовку. Армейские пленные построили большинство зданий на острове. Это была бы последняя военная роль для острова до тех пор, пока последние солдаты не ушли в 1933 году.

Skip to main content

Military Fortress

How It All Began

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

Fortress History

The Largest American Fort During The Civil War

On August 5, 1775, Spanish Lt. Juan Manuel de Ayala sailed his ship into San Francisco Bay and spent several weeks charting the harbor. During his surveys he described a rocky, barren Island and named it “La Isla de Los Alcatraces” (Island of the Sea Birds). Historians debate which Island Ayala actually sited, but the name eventually was given to the 22 acre rock today called Alcatraz.

California became a possession of the United States on February 2, 1848 in a treaty with Mexico that ended the Mexican War. A week earlier, on January 24th, gold had been discovered in the foothills of the Sierra Nevada Mountains. Within three years, the population of San Francisco would explode from around 500 to more than 35,000 as gold seekers poured into California.

first lighthouse on Alcatraz Island | Alcatraz as a Military Prison
Alcatraz as a Military Prison

By 1850 the Gold Rush was at its height, and California was admitted as the thirtieth state in the Union. Alcatraz and several other bay Islands were reserved “for public purposes” by presidential order on November 6, 1850.

Hundreds of ships, headed for San Francisco during the Gold Rush, wrecked along the dangerous California coastline. The first lighthouse on the West Coast of the United States was built on Alcatraz to guide ships safely into San Francisco Bay. The lighthouse went into service on June 1, 1854.

The U.S. Army, realizing San Francisco Bay was vulnerable to enemy attack, fortified the harbor entrance with strategic batteries including a fort on Alcatraz Island. The fort was completed in December 1859. During the American Civil War (1861–1865) Alcatraz became the largest American fort west of the Mississippi River.

The army began sending soldier-convicts to the Alcatraz fort in early 1860. Over the next forty years, the Island gradually became obsolete as a fortification and more important as a prison. The U.S. Army removed the fort’s guns and in 1907 formally designated Alcatraz as a Military Prison.

The army renamed the Island in 1915 as “Pacific Branch, U.S. Disciplinary Barracks”—a prison for soldiers undergoing punishment and retraining. Army prisoners built most of the buildings on the Island. This would be the final military role for the Island until the last soldiers departed in 1933.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest