Индийское оккупационное движение

Возвращение американских индейцев на остров...
Американские индейцы многих племен вернулись на остров в ноябре 1969 года. Alcatraz не спал в течение шести лет с тех пор, как Тюремное бюро закрыло тюрьму. Никто не предложил осуществимый план повторного использования. Alcatrazтак что американские индейские активисты захватили остров незадолго до Дня Благодарения и объявили его землей индейцев. Это был разрекламированный на международном уровне политический протест с целью привлечь внимание к бедственному положению американских индейцев.

Единство индейцев было ключевым направлением индийского движения, и планировалось создать культурный центр американских индейцев по вопросам Alcatraz. Одним из самых вдохновляющих оккупантов был Ричард Оукс, молодой студент-мохаук, которого описывали как красавца, харизматичного и талантливого оратора. Средства массовой информации часто искали его и называли Оакса лидером, шефом или мэром Alcatraz. Трагедия произошла в начале 1970 года, когда его юная падчерица Ивонна была убита осенью на острове. Ричард Оукс вскоре после этого уехал, и Оккупация начала терять импульс.

В течение восемнадцати месяцев на острове жили американские индейцы и их семьи. Однако интерес общественности к оккупации ослаб, и порядок среди жителей острова начал ухудшаться. В июне 1971 года федеральные маршалы вывезли с острова оставшихся оккупантов.

Alcatraz Оккупация теперь признана вехой в истории американских индейцев. Многие индейцы в настоящее время рассматривают возможность захвата Alcatraz стало новым началом, пробуждением американской индейской культуры, традиций, самобытности и духовности.

Каждый год индейцы всех племен возвращаются к Alcatraz Island в День Колумба и День благодарения, чтобы провести церемонию восхода солнца для коренных народов и в ознаменование Оккупации.

Для получения более подробной информации об индийской оккупации Alcatrazпосещения истории NPS.

Skip to main content

Indian Occupation

The Political Movement

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

The Indian Occupation Movement

The Return Of The American Indians To The Island

American Indians of many tribes returned to the Island in November 1969. Alcatraz had been dormant for six years since the Bureau of Prisons closed the penitentiary. No one had come forward with a feasible plan for reusing Alcatraz, so American Indian activists seized the Island shortly before Thanksgiving and claimed it as Indian Land. This was an internationally-publicized political protest to focus attention on the plight of American Indians.

Indian unity was a key focus of the Indian movement, and there were plans to establish an American Indian cultural center on Alcatraz. One of the most inspirational occupiers was Richard Oakes, a young Mohawk student described as handsome, charismatic, and a talented orator. The media often sought him out and identified Oakes as the leader, the Chief, or the mayor of Alcatraz. Tragedy struck in early 1970 when his young step-daughter Yvonne was killed in a fall on the Island. Richard Oakes left shortly after and the Occupation began to lose momentum.

For eighteen months, American Indians and their families lived on the Island. However, public interest in the occupation waned, and order among those living on the Island began to deteriorate. Federal marshals removed the remaining occupiers from the Island in June 1971.

The Alcatraz Occupation is now recognized as a milestone in American Indian history. Many Indian people now consider the seizure of Alcatraz to have been a new beginning, a reawakening of American Indian culture, traditions, identity and spirituality.

Each year, Indians of all tribes return to Alcatraz Island on Columbus Day and Thanksgiving Day to hold a Sunrise Ceremony for Indigenous Peoples and to commemorate the Occupation.

For more detailed information on the Indian Occupation of Alcatraz visit NPS history.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest