Скала: Федеральная тюрьма

Раскройте истории в первой тюрьме строгого режима в Америке.
Армия перешла Alcatraz в гражданское Бюро тюрем (БОП) в 1934 году. БОП быстро превратил стареющую военную тюрьму в современную гражданскую тюрьму строгого режима. Alcatraz вскоре станет самой известной федеральной тюрьмой в истории США.

Alcatraz была задумана как первая в Америке тюрьма строгого режима с минимальными привилегиями, которую сегодня называют "супермаксимальным" учреждением. С 1934 по 1963 год, Alcatraz в нем разместились некоторые из самых известных преступников Америки, беглецы-художники, главари банд и общие создатели неприятностей. Они содержались в наиболее безопасных и полковых условиях, в практически безаварийной обстановке на скалистом острове посреди залива Сан-Франциско. За тех, кого туда послали, Alcatraz было концом очереди.

Alcatraz иногда называют "тюрьмой в рамках пенитенциарной системы", поскольку единственные заключенные, направленные туда, были переведены из других федеральных тюрем. Суды не могли приговорить кого-либо к Alcatraz. Вместо этого "Скала" была местом, куда БОП отправлял своих самых проблемных заключенных до тех пор, пока не было решено, что их можно безопасно вернуть в учреждение с более низким уровнем безопасности. Средний срок пребывания - пять лет.

В период функционирования Федеральной тюрьмы к 14 попыткам побега было привлечено 36 заключенных. Двадцать три человека были пойманы, шесть застрелены и двое утонули. Пять осужденных исчезли и больше никогда не были замечены, но подавляющая вероятность заключается в том, что они утонули и их тела так и не были возвращены.

В начале 1963 года Генеральный прокурор Роберт Кеннеди распорядился о закрытии Alcatrazтюрьмы, сославшись на увеличение расходов на содержание и эксплуатацию. Последние осужденные были удалены с острова 21 марта 1963 года. Когда остров был закрыт, на его месте была построена новая федеральная тюрьма строгого режима в Марионе, штат Иллинойс.

Сегодня правительственное учреждение "Супер Макс" находится во Флоренции, штат Колорадо. Его неофициальное прозвище - "AlcatrazСкалы".

Для получения более подробной информации об американской тюрьме по Alcatraz перейдите на официальный сайт Тюремного бюро по Alcatrazистории БОПа.

Skip to main content

Federal Penitentiary

From Military Prison To Penitentiary

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

The Rock: A Federal Penitentiary

Uncover The Stories At America’s First Maximum Security Prison

The army transferred Alcatraz to the civilian Bureau of Prisons (BOP) in 1934. The BOP quickly converted the aging military prison into a maximum-security, state-of-the-art civilian penitentiary. Alcatraz would shortly become the most famous federal prison in United States history.

Alcatraz was designed to serve as America’s first maximum-security, minimum-privilege penitentiary, what is today referred to as a “super max” institution. From 1934 to 1963, Alcatraz housed some of America’s most notorious offenders, escape artists, gang leaders and general trouble makers. They were held under the most secure and regimented conditions, in the virtually escape-proof environment on a rocky Island in the middle of the San Francisco Bay. To the men sent there, Alcatraz was the end of the line.

Alcatraz was sometimes called the “prison within the prison system”, since the only inmates sent there were transferred from other federal prisons. Courts could not sentence anyone to Alcatraz. Instead, “The Rock” was where the BOP sent its most troublesome prisoners until it was decided they could be safely returned to a lower-security institution. An average stay was five years.

During the period the Federal penitentiary operated, 36 prisoners were involved in 14 separate escape attempts. Twenty-three men were caught, six were shot and killed, and two drowned. Five convicts disappeared and were never seen again, but the overwhelming odds are that they drowned and that their bodies were never recovered.

In early 1963, Attorney General Robert Kennedy ordered the closing of Alcatraz Penitentiary citing increasing maintenance and operational costs. The last convicts were removed from the Island on March 21, 1963. When the Island closed, it was replaced by a new maximum-security federal prison in Marion, Illinois.

Today, the government’s “super max” institution is located at Florence, Colorado. Its unofficial nickname is “Alcatraz of the Rockies.”

For more information on U.S. Penitentiary on Alcatraz go to the official Bureau of Prisons website at BOP Alcatraz history.

prison guard with gun alcatraz federal penitentiary
maximum security guard
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest