Образовательные школьные группы

Предлагая образовательный опыт

Школьные группы включают в себя классы "Детский сад" до 12-го класса. Если Вы хотите привести школьную группу из 20 или более учеников в Alcatraz Islandвы должны запросить разрешение заранее.

Развлеките своих учеников загадками. Alcatraz Студенты могут познакомиться со многими слоями истории острова с помощью двух динамичных образовательных программNational Park Service. Alcatraz служил военным постом с 1854 по 1933 год; федеральной тюрьмой с 1934 по 1963 год; местом индейской оккупации за самоопределение с 1969 по 1971 год; местом гнездования тысяч птиц ежегодно; и темой многих голливудских фильмов.

Alcatraz Программа NPS средней школы "Неопознанный" использует остров в качестве образца для изучения археологии и предлагается местным школам бесплатно. Alcatraz Программа "Открытые" использует модель "Понимание через дизайн" для обучения и организована таким образом, чтобы студенты могли использовать уже полученные знания. Учащиеся ищут подсказки из прошлого и делают выводы о повседневной жизни и культурной перспективе в течение каждого периода времени. Предварительные, выездные и послевыездные занятия помогают студентам достичь Стандартов социальных исследований Калифорнии для 6 и 7 классов. Семинар для учителей проводится в январе, и программы рассчитаны на весенний семестр.

Учителя средней и старшей школы, которые заказывают билеты на Alcatraz могут использовать остров в качестве класса на открытом воздухе, готовя своих учеников к работе с учебными материалами, предлагаемыми в сети Интернет сайтом National Park Service. Alcatraz В качестве тематического примера, "Вопрос артефактов" представляет собой увлекательную интерактивную программу, которая помогает студентам узнать, как артефакты рассказывают историю и как они могут повлиять на наше понимание истории и культуры.

Информацию об обеих этих программах можно найти, посетив NPS для учителей.

Специальное примечание: Один взрослый руководитель (в возрасте 21 года или старше) должен быть на каждые девять учеников.

Как только даты будут заполнены заранее, пожалуйста, уделите как можно больше времени на обработку Вашего запроса. Оплата производится в течение 90 дней с даты тура, в противном случае бронирование будет аннулировано.

Чтобы запросить разрешение для вашей школьной группы, пожалуйста, заполните форму заявки и оставьте ее на рассмотрение в течение 30 дней. После того, как мы получим этот запрос, вам будет выслана форма заявки для заполнения.

Skip to main content

Educational Groups

Where History And Fun Meet

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

Educational School Groups

Offering An Educational Experience

School groups include grades Kindergarten through Grade 12. If you would like to bring a school group of 15 students or more to Alcatraz Island, you must request permission in advance.

Excite your students about the mysteries of Alcatraz with two dynamic education programs offered by the National Park Service. Students can discover the many layers of history on the Island. Alcatraz served as a military post from 1854 to 1933; a federal penitentiary from 1934 to 1963; the site of American Indian Occupation for self-determination from 1969 to 1971; nesting site for thousands of birds annually; and the subject of many Hollywood movies.

Alcatraz Uncovered, a middle school NPS facilitated program, uses the Island as a model for learning about archaeology and is offered to local schools at no charge. Alcatraz Uncovered utilizes the Understanding by Design model for learning and is organized so students can build on the knowledge they have already gained. Students search for clues from the past, and draw conclusions about daily lives and cultural perspective within each time period. With pre-visit, field session, and post-visit lessons, the program is designed to help students achieve California Social Studies Standards for 6 and 7 grades. The teacher workshop is held in January and the programs are scheduled throughout the spring semester.

Middle and high school teachers that book tickets to Alcatraz can use the Island as an outdoor classroom by preparing their students with educational materials offered online by the National Park Service. Using Alcatraz as a case study, Questioning Artifacts is an engaging interactive program that helps students learn how artifacts tell a story, and how they can influence our understanding of history and culture.

Information about both of these programs can be found by visiting NPS for teachers.

Special Note: One adult leader (aged 21 years or older) is required for every nine students.

As dates fill up in advance, please allow as much time as possible for processing your request. Payment is required within 90 days of the tour date, or reservations will be cancelled.

To request permission for your School Group please complete the application request form and allow 30 days for review. Once we have received this request, an application form will be sent to you for completion.

  • Address * Required
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest