Перейти к основному содержанию

Группы сообществ

Идеальное место для вашей следующей встречи в группе

Управление бронированием

Идеальное место для вашей следующей встречи в группе

Опыт тимбилдинга

Общественные группы могут состоять из скаутов, оркестров, корпоративных команд, церковных групп, спортивных команд или других организованных групп. Если вы хотите привести группу из 15 человек или более в общину Alcatraz IslandВы должны запросить разрешение заранее.

Специальное примечание: В группу должен входить один взрослый лидер (21 год или старше) на каждые девять молодых людей в возрасте до 18 лет.

Как только даты будут заполнены заранее, пожалуйста, уделите как можно больше времени на обработку Вашего запроса. Выберите как минимум два альтернативных варианта даты для групповой поездки. Даты не могут быть подтверждены до 90 дней до начала плавания. Оплата производится в течение 10 дней с момента подтверждения или бронирование будет аннулировано.

Чтобы запросить разрешение на поездку в вашу общественную группу, пожалуйста, заполните форму заявки и оставьте на рассмотрение 30 дней. После того, как мы получим этот запрос, вам будет выслана форма заявки для заполнения.

Заполните мою онлайн-форму.

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Community Groups

An Ideal Attraction For Your Next Group Gathering

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

An Ideal Attraction For Your Next Group Gathering

The Ultimate Team Building Experience

Community groups may consist of scouts, bands, corporate team building, church groups, sports teams, or other organized groups. If you would like to bring a community group of 15 people or more to Alcatraz Island, you must request permission in advance.

Special note: Groups must include one adult leader (age 21 or older) for every nine youths below the age of 18.

As dates fill up in advance, please allow as much time as possible for processing your request. Choose at least two alternate date options for your group trip. Dates cannot be confirmed until 90 days prior to sailing. Payment is required within 10 days of confirmation, or reservations will be cancelled.

To request permission for your community group trip, please complete the application request form and allow 30 days for review. Once we have received this request, an application form will be sent to you for completion.

  • Address * Required
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest