Самый эффективный способ приобрести билеты

Часто задаваемые вопросы об общей покупке билетов

Alcatraz Island билеты можно приобрести онлайн, по телефону или на пристани 33. Alcatraz Посадочная билетная касса.

Самый простой и быстрый способ забронировать билет - через официальный сайт концессионера, просто выбрав количество билетов и нажав кнопку "ПОКУПАТЬ ТИКЕТЫ" выше.

Вы также можете забронировать билеты, позвонив в наш Центр бронирования по телефону +1.415.981.ROCK. Центр бронирования открыт 7 дней в неделю, с 9:00 утра до 5:00 вечера по тихоокеанскому времени.

Если Вы хотите приобрести билеты лично, Вы можете посетить Билетный киоск, расположенный на причале 33Alcatraz . Билетная касса открыта 7 дней в неделю с 9:00 утра до 5:00 вечера по тихоокеанскому времени. Alcatraz Cruises поощряет использование кредитных и дебетовых карт для всех покупок и не может обрабатывать операции с наличными в это время.

Пожалуйста, обратите внимание, что билеты на этот же день могут быть недоступны. Мы настоятельно рекомендуем бронировать билеты заранее.

Вот пара вещей, которые стоит попробовать при бронировании на нашем сайте:

  • Очистите cookie-файлы и кэш браузера. Начните новый сеанс (режим, отличный от режима инкогнито).
  • Замените или удалите любые специальные символы или знаки ударения в имени и адресе. Убедитесь, что после последнего символа не осталось свободного места.
  • Введите номер телефона без пробелов, тире или знаков после 0.
    • Вы можете ввести номер телефона отеля или местного жилого комплекса или номер телефона +1.415.981.7625, а затем отправить нам сообщение по электронной почте со своим мобильным телефоном или лучшим контактом один раз в Сан-Франциско, чтобы мы могли изменить его в нашей системе.
    • Для почтовых индексов - вводите только буквы и цифры без пробелов. Убедитесь, что после последнего символа не осталось свободного места.

Если рядом с типами отправлений отображаются только БЛОКИРОВКИ, то это означает, что ни один из отправлений на данный момент времени недоступен.

Вы также можете забронировать билеты, позвонив в наш Центр бронирования по телефону +1.415.981.ROCK. Центр бронирования открыт 7 дней в неделю, с 5:00 утра до 7:00 вечера по тихоокеанскому времени.

Пожалуйста, обратите внимание, что билеты на этот же день могут быть недоступны. Мы настоятельно рекомендуем бронировать билеты заранее.

Малыши в возрасте от 4 лет и младше являются бесплатными, не требуют билетов и просто садится на паром с Вашей вечеринкой. Вам не нужно включать детей младшего возраста в общее число посетителей сайта Alcatraz Island.

Дети в возрасте от 5 лет и старше должны иметь билет на паром.

Вы можете взять с собой прогулочные коляски, однако в отеле нет места для хранения коляски. Прогулочные коляски могут быть подняты на борт наших судов и передвигаться по ним Alcatraz Island. К сожалению, прогулки на трамвае SEAT запрещены.

Alcatraz Cruises является официальным National Park Serviceконцессионером и эксклюзивным поставщиком паромных услуг для Alcatraz Island. Наши билеты включают паромный транспорт в обе стороны, аудио тур внутри Cellhouse, и все другие программы на Alcatraz. Билеты, приобретенные непосредственно у нас, включают в себя налог и при бронировании билетов на сайте www.alcatrazcruises.com не взимаются сборы за бронирование и обработку. Мы гарантируем самую низкую цену на билеты.

Alcatraz Island является одной из самых популярных достопримечательностей Сан-Франциско, где туры часто распродаются за неделю или более заранее. Билеты на однодневные отплытия редко бывают в продаже. Забронируйте билеты онлайн или позвоните по телефону +1.415.981.ROCK, между 5:00 утра и 7:00 вечера по тихоокеанскому стандартному времени (США).

Ночной тур и тур "За кулисами" не работают в следующие вечера: Новый год и Новый год, 4 июля, День благодарения, Рождество и Рождество. Кроме того, "За кулисами" и "Ночной" туры не проводятся по воскресеньям и понедельникам. Alcatraz Island закрывается в День Благодарения, Рождество и Новый год. Если вы видите БИЛЕТЫ НЕ ДОСТУПНЫЕ, это означает, что ни один из отъездов на это конкретное время не доступен.

Для приобретения билетов для других, пожалуйста, свяжитесь с нашим Центром обслуживания клиентов по телефону +1.415.981.ROCK (415.981.7625, для международных звонков: 00.1.415.981.7625) между 5:00 утра и 7:00 вечера по тихоокеанскому стандартному времени (США). Этот тип покупки мы рассматриваем как подарочный заказ. Заказы на подарки (покупка билетов для других) доступны в каждом отдельном случае, чтобы избежать скальпинга билетов и завышенных цен. Пожалуйста, знайте, что название Alcatraz Island Посетитель тура должен быть предоставлен в момент покупки. Пожалуйста, обратите внимание, что никакие дополнительные изменения, кроме редактирования заказа на подарок, приниматься не будут.

Alcatraz Cruises рад предложить Go San Francisco Card и CityPASS.

Go San Francisco Card и CityPASS не доступны для покупки на этом сайте, но могут быть приобретены по адресу Alcatraz Cruises Билетная касса, расположенная на Пирсе 33 в Сан-Франциско или по телефону +1.415.981.ROCK. Карта Go San Francisco Card, или комбинированный пакет CityPASS, приобретенный посредством Alcatraz Cruises включает в себя Alcatraz Island Дневной тур*, при наличии свободных мест. В ситуации, когда Alcatraz Island Предлагается билет на однодневный тур, билет на круизную поездку Blue & Gold Fleet Bay Cruise изымается из пакета и заменяется на Alcatraz Island Билет на дневной тур. Клиент не хранит ваучер на круиз по заливу. Он возвращается в Alcatraz Cruises. Исключений из этой политики не существует.

Go San Francisco Card или CityPASS, приобретенные в любом другом месте, не включают в себя Alcatraz Islandэкскурсионную опцию. Go San Francisco Card, или CityPASS с помощью Alcatraz Island вариант тура только для дневного тура. Пожалуйста, обратите внимание, что в брошюрах Go San Francisco Cards или CityPASS будет содержаться только Alcatraz Дневной тур, если он приобретен непосредственно у Alcatraz Cruises и будет зависеть от наличия свободных мест (НЕ действует на ночных турах, турах за кулисами, или Alcatraz Комбинированные туры по острову Ангелов). Предварительное бронирование настоятельно рекомендуется, так как Alcatraz Туры могут быть распроданы за несколько недель.

*Пожалуйста, обратите внимание: Alcatraz Island Вариант дневного тура заменит одночасовой круиз в заливе, включенный в CityPASS, и всегда будет доступен в зависимости от наличия свободных мест.

Alcatraz Cruises поощряет использование кредитных и дебетовых карт для всех покупок и в настоящее время не может обрабатывать операции с наличными.

Alcatraz Island билеты на экскурсии не включены в пропуск в Национальный парк - такие как "Америка красивый", "Старший" и "Проездной билет", потому что входная плата за них не взимается. Alcatraz Island. Стоимость билета включает стоимость паромного сообщения и аудиоэкскурсии по Сельскому дому на пароме. Alcatraz.

Семейный пакет предлагается для бронирования двух (2) взрослых и двух (2) детских билетов. Семейный пакет можно приобрести по телефону +1.415.981.ROCK (7625) или в кассе причала 33Alcatraz.

Возрастная политика
Взрослые - 18-61 / младшие - 12-17 / старшие - 62+ / Дети 5-11 / Младенец 4 и младше являются бесплатными
Несовершеннолетние в возрасте до 18 лет не допускаются к экскурсиям. Alcatraz Island без сопровождения взрослых.

Скидки на индивидуальные билеты до AlcatrazОднако скидки для групп ограничены. Посещение группы Бронирование для полной информации. Военные скидки не предлагаются по Alcatraz Island.

К сожалению, никаких услуг по подтверждению парковки не предлагается.

The Most Effective Way To Purchase Your Tickets

FAQs About General Ticket Purchasing

Alcatraz Island tickets can be purchased online, over the phone or at the Pier 33 Alcatraz Landing Ticketbooth.

The easiest and quickest way to book is through this official and authorized concessioner website, by simply choosing the ticket quantity and clicking on the “BUY TICKETS” button above.

You can also book tickets by calling our Reservations Center at +1.415.981.ROCK. The Reservations Center is open 7 days a week, from 5:00AM to 7:00PM Pacific Time.

If you would like to purchase in person, you can visit the Ticketbooth located at Pier 33 Alcatraz Landing. The Ticketbooth is open 7 days a week from 7:30AM to 5:00PM Pacific Time.

Please note that same-day tickets may not be available. We strongly recommend booking tickets in advance.

Here are a couple of things to try when booking on our website:

  • Clear your cookies and your browser cache. Begin a new session (non incognito mode).
  • Replace or delete any special characters or accents in your name and address. Ensure there is no space after the last character.
  • Enter your phone number without any spaces or dashes or preceding 0’s.
    • You may enter the phone number of your hotel or local accommodation or enter our phone number +1.415.981.7625, then send us an e-mail with your mobile or best contact once in San Francisco so we can change it in our system.
    • For zip codes – enter only letters and numbers omitting any spaces. Ensure there is no space after the last character.

If you are only seeing TICKETS NOT AVAILABLE next to the types of departures that means none of the departures for that particular time are available.

You can also book tickets by calling our Reservations Center at +1.415.981.ROCK. The Reservations Center is open 7 days a week, from 5:00AM to 7:00PM Pacific Time.

Please note that same-day tickets may not be available. We strongly recommend booking tickets in advance.

Toddlers 4 years old and younger are free, do not require tickets and simply board the ferry with your party. You do not need to include any toddlers in your total visitor count to Alcatraz Island.

Children 5 years old and up are required to have a ticket to board the ferry.

You are welcome to bring strollers, however, there is no stroller storage. Strollers can be boarded onto our vessels and pushed around Alcatraz Island. Unfortunately, strollers are not allowed on the SEAT Tram.

Alcatraz Cruises is the official National Park Service concessioner and exclusive provider of ferry services to Alcatraz Island. Our tickets include roundtrip ferry transportation, the audio tour inside the Cellhouse, and all other programs on Alcatraz. Tickets purchased directly from us are inclusive of tax and there are no booking or processing fees when booking tickets at www.alcatrazcruises.com. We guarantee the lowest price on the tickets.

Alcatraz Island is one of San Francisco’s most popular attractions with tours frequently selling out a week or more in advance. Tickets are rarely available for same-day sailings. Book tickets online or call +1.415.981.ROCK, between the hours of 5:00AM and 7:00PM Pacific Standard Time (USA).

The Night Tour and the Behind The Scenes Tour do not operate on the following evenings: New Year’s Eve and New Year’s Day, July 4th, Thanksgiving Day, Christmas Eve and Christmas Day. In addition, the Behind The Scenes Tour and the Night Tour are not available on Sundays or Mondays. Alcatraz Island is closed on Thanksgiving Day, Christmas Day and New Year’s Day.  If you are seeing TICKETS NOT AVAILABLE, that means none of the departures for that particular time is available.

To purchase tickets for others please contact our Customer Service Call Center at +1.415.981.ROCK (415.981.7625, for International callers: 00.1.415.981.7625) between the hours of 5:00AM and 7:00PM Pacific Standard Time (USA). We refer to this type of purchase as a gift order. Gift orders (purchasing tickets for others) are available on a case-by-case basis, in order to avoid ticket scalping and inflated pricing. Please know that the name of the Alcatraz Island tour visitor must be provided at the time of the purchase. Please note that no additional changes will be accepted beyond the Gift Order edit.

Alcatraz Cruises is pleased to offer Go San Francisco Card and CityPASS.

Go San Francisco Card, and CityPASS are not available for purchase on this website, but can be purchased at the Alcatraz Cruises Ticketbooth, located at Pier 33 in San Francisco or by phone at +1.415.981.ROCK. A Go San Francisco Card, or CityPASS combo package purchased through Alcatraz Cruises includes an Alcatraz Island Day Tour*, subject to availability. In a situation where an Alcatraz Island Day Tour ticket is offered, the Blue & Gold Fleet Bay Cruise ticket is removed from the package and substituted with an Alcatraz Island Day Tour ticket. The customer does not keep the bay cruise voucher. It is returned to Alcatraz Cruises. There are no exceptions to this policy.

Go San Francisco Card, or CityPASS purchased at any other location does not include the Alcatraz Island tour option. A Go San Francisco Card, or CityPASS with the Alcatraz Island tour option is for the Day Tour only. Please note that Go San Francisco Cards or CityPASS booklets will only include an Alcatraz Day Tour if purchased directly from Alcatraz Cruises and it will be based on availability (NOT valid on Night Tours, Behind The Scenes Tours or Alcatraz & Angel Island Combination Tours). Advance reservations are strongly recommended as Alcatraz tours can sell out several weeks in advance.

*Please Note: Alcatraz Island Day Tour option will replace the one-hour Bay Cruise included in CityPASS and is always subject to availability.

Alcatraz Cruises accepts credit card, debit card and cash in US dollars.

Alcatraz Island tour tickets are not included in the National Park Pass – such as America the Beautiful, Senior Pass, and Access Pass – because there is no entrance fee to Alcatraz Island. The cost of the ticket is for the ferry transportation and the audio tour inside the Cellhouse on Alcatraz.

The Family Pack is offered for those booking two (2) Adult tickets and two (2) Child tickets. The Family Pack is available for purchase by phone at +1.415.981.ROCK (7625) or at the Pier 33 Alcatraz Landing Ticketbooth.

Age Policy
Adult- 18-61 / Junior- 12-17 / Senior- 62+ / Child- 5-11 / Toddler 4 and under are Free
Minors under the age of 18 are not allowed to tour Alcatraz Island without the accompaniment of an adult.

There are no discounts offered for individual tickets to Alcatraz, however there are limited group discounts available. Visit Group Reservations for complete details. Military discounts are not offered at Alcatraz Island.

Unfortunately, there are no parking validation services offered.