Перейти к основному содержанию

Рыбацкая пристань

Набережная Волнение

Управление бронированием

Откройте для себя Рыбацкую пристань.

Исторический приморский район Сан-Франциско.

После посещения обязательно запланируйте посещение других исторических, культурных и съедобных достопримечательностей в районе Рыбацкой пристани, в пяти или десяти минутах ходьбы вдоль набережной. Рыбацкая пристань по-прежнему является действующей рыбацкой пристанью для яхт в Сан-Франциско и примером того, как историческая эпоха все еще влияет на современную культуру, события, достопримечательности и звуки. Известная своей исторической набережной, вкуснейшими морепродуктами, захватывающими дух достопримечательностями и уникальными магазинами, Рыбацкая пристань предлагает широкий спектр занятий для всех возрастов.

Помимо видов на Рыбацкую пристань, из отеля открывается прекрасный вид на море, а также множество интересных занятий и экскурсий, которые можно совершить за пределами этого района. Насладитесь прогулкой по заливу под Golden Gateмостом, совершите спортивную рыбалку, чтобы поймать лосося, прогуляйтесь по палубам высоких судов на пристани Хайд-стрит, прокатитесь на классическом канатном автомобиле Хорнблоуэра или по городу или понаблюдайте, как морские львы на пляже около PIER 39.

Что делать на пристани.

Ужин на пристани
От креветок Луи до навозного краба - Рыбацкая пристань известна своими свежими морепродуктами. Прогуляйтесь по пристани и возьмите сухой моллюск в миске с хлебом на обед или сядьте на изысканный ужин со всеми дополнениями в одном из многочисленных местных ресторанов. На Рыбацкой пристани вы не только найдете отличные блюда, но и полюбуетесь удивительным видом на залив. Для получения дополнительной информации об ужине посетите ресторан "Рыбацкая пристань".

Морской национальный исторический парк Сан-Франциско
Расположенный в западной части Рыбацкой пристани Сан-Франциско, Морской национальный исторический парк Сан-Франциско включает флот исторических судов, заточенных на пристани Хайд-стрит, туристический центр и библиотеку/исследовательскую базу. Посетители могут подняться на борт кораблей конца века, посетить экспонаты морского музея и модели судов, а также познакомиться с традиционными видами мореплавания, такими как судостроение и деревообработка. Посетители этого национального парка могут также принять участие в разнообразных образовательных, музыкальных и ремесленных программах, разработанных для всех возрастов. Узнайте больше о текущих выставках, программах, занятиях и проектах во всех национальных парках Сан-Франциско и поблизости, в районе залива .

Пристань для ночлега
Рыбацкая пристань предлагает более 2500 номеров, от отелей с полным спектром услуг до небольших домиков и гостиниц. Независимо от того, путешествуете ли вы по делам или с удовольствием, вы не могли бы просить о более комфортном или удобном размещении. Для получения дополнительной информации о проживании посетите отели Рыбацкой пристани.

Рыбацкая пристань

Велоспорт

Если вы хотите быть активным, возьмите напрокат велосипед, чтобы спуститься вверх и вниз по холмам или через Golden Gateмост, посетить аквариум или прогуляться по знаменитой во всем мире площади Гирарделли. А потом встать с ног и прыгнуть на историческую тележку, чтобы прокатиться по Эмбаркадеро, запрыгнуть на канатную дорогу, которая перевозит пассажиров уже более 100 лет, или просто понаблюдать за обедом на свежем воздухе в любом из многих известных ресторанов. Для получения более подробной информации посетите Рыбацкую пристань (Fisherman's Wharf) .

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Fisherman’s Wharf

Waterfront Excitement

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Discover Fisherman’s Wharf

San Francisco’s Historic Waterfront District

After visiting Alcatraz, be sure to plan a visit to the other historic, cultural and edible attractions in the Fisherman’s Wharf area, an easy five or ten minute stroll along the waterfront promenade. Fisherman’s Wharf is still a working fishing marina for San Francisco and an example of how the historic era still influences the present-day culture, events, sights, and sounds.  Known for its historic waterfront, delicious seafood, spectacular sights and unique shopping, Fisherman’s Wharf offers a wide array of things to do for all ages.

In addition to the views at Fisherman’s Wharf, there are plenty of things to do and excursions that depart from the area. Enjoy a bay cruise under the Golden Gate Bridge, take a sport fishing excursion to catch salmon, walk the decks of the tall ships at Hyde Street Pier, take a Hornblower Classic Cable Car hop-on/hop-off City tour, or watch the sea lions frolic in the bay near PIER 39.

What To Do At The Wharf

Wharf Dining

From Shrimp Louis to Dungeness Crab, Fisherman’s Wharf is known for its fresh seafood. Stroll along the Wharf and grab clam chowder in a bread bowl for lunch or sit down to a gourmet dinner with all of the extras at one of the many local restaurants.  Not only will you find great food in Fisherman’s Wharf, you will also find amazing views of the bay. For more information on dining visit Fisherman’s Wharf dining.

San Francisco Maritime National Historical Park

Located at the west end of San Francisco’s Fisherman’s Wharf, the San Francisco Maritime National Historical Park includes a fleet of historic vessels tied up at Hyde Street Pier, a visitor center, and a library/research facility. Visitors can step aboard turn-of-the-century ships, visit the maritime museum’s exhibits and ship models, and learn traditional seafaring arts like boatbuilding and woodworking. Visitors to this National Park can also participate in a variety of educational, music and craft programs designed for all ages. Explore more information about current exhibits, programs, classes, and projects at all San Francisco National Parks and closeby, within the Bay Area.

Wharf Lodging

Fisherman’s Wharf offers over 2,500 rooms, ranging from full service hotels to smaller lodges and inns. Whether you are traveling on business or pleasure, you could not ask for more comfortable or convenient accommodations. For more information on lodging visit Fisherman’s Wharf hotels.

Fisherman's Wharf

Biking

If you want to be active, rent a bike to take you up and down the hills or across the Golden Gate Bridge, visit the aquarium, or walk the world-famous Ghirardelli Square. And then get off your feet and jump on a historic trolley for a ride along The Embarcadero, hop on a cable car that has been carrying passengers for over 100 years, or just people watch while dining al fresco at any of the many famous restaurants. For more ideas, visit Fisherman’s Wharf.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest