Перейти к основному содержанию

Golden Gate National Recreation Area

76,000 акров природной красоты.

Управление бронированием

Один из крупнейших городских парков в мире.

Натуральная красота Калифорнии

Golden Gate National Recreation Area (GGNRA) является одним из крупнейших городских национальных парков в мире. Основанная в 1972 году с целью создания "парков для людей", почти 76 000 акров земли и воды ГНАРА простираются к северу от города. Golden Gate Мост в Томалес-Бей в округе Марин и на юг в округ Сан-Матео. Парк имеет почти 60 миль бухты и океанской береговой линии. Эти земли представляют собой один из крупнейших прибрежных заповедников страны и ежегодно привлекают 16 миллионов посетителей, что делает ГННРА одним из самых посещаемых районов.

Одно из наиболее посещаемых National Park Serviceподразделений страны включает в Golden Gateсебя многочисленные объекты, включая Морские мысы, ракетный комплекс "Найк", форт Мейсон, национальный памятник Мюир Вудс, национальный исторический объект Форт-Пойнт и президиум Сан-Франциско. Каждый из них имеет свою уникальную природную, культурную и военную историю.

Golden Gate National Recreation Area75 398 акров земли и воды простираются севернее Golden Gate Мост в Томалес-Бей в графстве Марин и на юг в графство Сан-Матео, протянувшийся на 59 миль вдоль залива и океанской береговой линии. Эти земли представляют собой один из крупнейших прибрежных заповедников страны и ежегодно привлекают 16 миллионов посетителей, что делает ГННРА одним из самых посещаемых районов.

За последние сорок лет общественный интерес в том. Alcatraz Island продолжает расти. Ежегодно более 1,7 миллиона посетителей посещают следующие места Alcatraz Island. Сегодня Alcatraz Сохраняется для использования и понимания будущими поколениями. Осуществляется консервация и сейсмическая модернизация бывших тюремных зданий, а также открытие дополнительных районов острова для доступа населения по мере устранения угроз безопасности. Морские птицы возвращаются все в большем количестве, и естествоиспытатели внимательно следят за количеством яиц, откладываемых в течение 8-месячного сезона гнездования. Большая часть этой работы выполняется преданными своему делу специалистами Alcatraz "Волонтеры в парках" (VIP), которые проводят экскурсии, перепись птиц, помогают восстанавливать давно забытые сады и сохранять исторические сооружения вокруг острова. Однако многое еще предстоит сделать, и служба парков постоянно ищет дополнительных волонтеров и доноров.

Если вы хотите помочь сэкономить, посетите раздел "National Park ServiceДобровольцы".

Для получения дополнительной информации о законах и политике парка посетите сайт https://www.nps.gov/goga/learn/management/lawsandpolicies.htm

Для получения более подробной информации посетите GGNRA или National Park Service.

щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

Golden Gate National Recreation Area

76,000 Acres Of Natural Beauty

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

One Of The Largest Urban Parks In The World

Natural Beauty In California

Golden Gate National Recreation Area (GGNRA) is one of the largest urban national parks in the world. Established in 1972 to bring “parks to the people,” GGNRA’s nearly 76,000 acres of land and water extend north of the Golden Gate Bridge to Tomales Bay in Marin County and south to San Mateo County. The park has nearly 60 miles of bay and ocean shoreline. These lands represent one of the nation’s largest coastal preserves and attract 16 million visitors each year, making GGNRA one of the National Park Service’s most highly visited units.

One of the nation’s most highly visited National Park Service units, Golden Gate comprises numerous sites including the Marin Headlands, a Nike Missile Site, Fort Mason, Muir Woods National Monument, Fort Point National Historic Site, and the Presidio of San Francisco. Each has its own unique natural, cultural, and military history.

Golden Gate National Recreation Area’s 75,398 acres of land and water extend north of the Golden Gate Bridge to Tomales Bay in Marin County and south to San Mateo County, encompassing 59 miles of bay and ocean shoreline. These lands represent one of the nation’s largest coastal preserves and attract 16 million visitors each year, making GGNRA one of the National Park Service’s most highly visited units.

Over the last forty years, public interest in Alcatraz Island has continued to grow. Each year, more than 1.7 million visitors travel to Alcatraz Island. Today, Alcatraz is being preserved for the enjoyment and understanding of future generations. Former prison buildings are being conserved and seismically upgraded, and additional areas of the Island are opened to the public as safety hazards are removed. Seabirds are returning in ever-greater numbers, and naturalists carefully follow the number of eggs laid during the 8-month long nesting season. Much of this work is carried out by dedicated Alcatraz “Volunteers In Parks” (VIPs) who lead guided walks, carry out bird census, help restore long-neglected gardens, and preserve historic structures around the Island. More work needs to be done, though, and the Park Service is always looking for additional volunteers and donors.

If you would like to help save Alcatraz, visit the National Park Service Volunteer section.

For more detailed information visit GGNRA or National Park Service.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest