Приходите попробовать наш 90-минутный круиз, который соблазнит вас познакомиться с сайтами NPS в районе залива Сан-Франциско. Исключительное 8-мильное живописное приключение с освещением Крисси Филд, Форт-Пойнт, Марин Хедлендс, Форт-Бейкер и Alcatraz Island.

Круизный тур по Бей Дискавери

Ценообразование и информация
Тип билетаВозрастЦена
Взрослый18-61$39.90
Младший12-17$39.90
Старший62+$37.65
Ребенок5-11$24.40
Малыш4 и нижеБесплатно
Семейный пакет2 Взрослые и 2 ребенка (возраст 5-11 лет)$120.25

Билеты включают в себя

  • Девяносто (90) минут Бэй Дискавери Круиз от Пирса 33 и возвращение на Пирс 33.
  • Сорок пять (45) минут аудиоэкскурсии на двадцати (20) языках.
  • Использование наших 3D сенсорных столов, дисплеев, биноклей и тактильных экспонатов.

*Эта экскурсия не причаливает* Alcatraz Island. Паруса под Golden Gateмостом, если позволяет погода.

Предлагаемые программы

для круизных туров по Бэй Дискавери

Освободитесь от монотонных и обычных туров!
Садитесь на борт Bay Discovery Cruise, созданного для того, чтобы попасть в #FindYourPark. Этот девяносто (90) минутный тур выведет вас в залив Сан-Франциско и подтолкнет вас к планированию вашего идеального побега от вашей мечты.

От места к месту мы путешествуем через фантастический залив, собирая достопримечательности и звуки в единственном в своем роде путешествии. Свободно от берега в течение 8 морских миль при выходе с 33-го Пирса, ваши геологоразведочные площадки NPS, включая, но не ограничиваясь Крисси Филд, Форт Пойнт, Марин Хедлендс, Форт Бейкер и Форт Пойнт. Alcatraz Island.

Опыт может включать в себя такие темы, как слышать жизнь красочных заключенных о Alcatraz Islandкак была основана икона Домашнего фронта Второй мировой войны, представляя себя в окружении вековых красных лесов Мюир Вудс, взрывоопасной оборонительной позиции Фортов во время золотой лихорадки, шумной энергии Всемирных Ярмарок и многое другое!

Наше модернизированное судно (минимизирующее потребление дизельного топлива) имеет все необходимое, чтобы помочь вам составить план действий для посещения сайтов NPS и GGNRA, используя сквозные бортовые услуги переводчика, включая аудиотур на сорок пять (45) минут, доступный на двадцати (20) языках, включая аудиоописание, шрифт Брайля, расшифровку шрифта большого размера и аудиоустройство со звуковыми подсказками. Во внутреннем атриуме у нас есть новейшие устройства для планирования эвакуации, чтобы доставить вас в любой парк, который вы хотите исследовать дальше. Организуйте на нашем 3D интерактивном цифровом сенсорном столе с картами и выбором маршрута побега или покажите рекламу, чтобы выбрать собственное приключение, или просто будьте скрытным и спланируйте своеобразное приключение на нашем APP. На всем судне вы найдете экспозиции, посвященные окружающей среде и дикой природе, тактильные настенные экспонаты, исторические фотографии, карты и Alcatrazартефакты, чтобы вы могли в восторге от того, с чем вы можете столкнуться при посещении конечных пунктов назначения плана "Залив".

При таком стимулировании от планирования вашего максимального побега из залива, вы можете почувствовать себя склонными посетить закусочную, чтобы перекусить на нижней палубе, воспользовавшись одним из наших удобных, эргономичных сидений, которые могут зарядить ваши устройства, в то время как вы можете много местных устойчивых закусок с тоннами вегетарианских и вкусных вегетарианских вариантов, а также наши биодинамические, проверенные устойчивые вина, которые мы поставляем прямо отсюда, в заливе.

Есть так много укрытий от современного мира, как только вы понимаете, сколько чудес есть в заливе, чтобы получить занят отсоединения от цифровых. Освободитесь от времени, обязательств и цифровых технологий, когда вы получите ваш окончательный запланированный путь по паркам и национальным историческим местам и бежать в экстраординарной Калифорнии!

*Эта экскурсия не причаливает* Alcatraz Island. Паруса под Golden Gateмостом, если позволяет погода. Не доступно в День Благодарения, Рождество или Новый год.

Come try our 90-minute cruise enticing you to experience the San Francisco Bay Area NPS sites. An exceptional 8 nautical mile scenic adventure highlighting Crissy Field, Fort Point, the Marin Headlands, Fort Baker and Alcatraz Island.

Bay Discovery Cruise Tour

Pricing & Information
Ticket TypeAgePrice
Adult18-61$39.90
Junior12-17$39.90
Senior62+$37.65
Child5-11$24.40
Toddler4 and underFree
Family Pack2 Adults and 2 Child (ages 5-11)$120.25

Tickets Include

  • Ninety (90) minute Bay Discovery Cruise from Pier 33 and returning to Pier 33.
  • Forty-five (45) minute audio tour offered in twenty (20) languages.
  • Use of our 3D touch-table, display pads, binoculars and tactile exhibits.

*This tour does not dock at Alcatraz Island. Sails under the Golden Gate Bridge weather permitting.

Programs Offered

for Bay Discovery Cruise Tours

Break free from monotonous and ordinary tours!
Get onboard the Bay Discovery Cruise designed to get you to #FindYourPark. This ninety (90) minute tour gets you out on the San Francisco Bay and pushes you to plan your perfect escape of your dreams.

From site to site, we journey across the fantastic Bay gathering the sights and sounds in a one-of-a-kind trip. Free from shore for 8 nautical miles upon leaving Pier 33, your exploration features NPS sites including, but not limited to, Crissy Field, Fort Point, the Marin Headlands, Fort Baker and Alcatraz Island.

Experience may include topics such as hearing the life of a colorful inmates on Alcatraz Island, how the WWII home front icon was founded, imagining yourself surrounded by the age-old redwoods of Muir Woods, the explosive defensive positioning of the Forts during the gold-rush, bustling energy of World’s Fairs and more!

Our upgraded vessel (minimizing its diesel fuel consumption) has it all to help you generate an action plan to visit NPS and GGNRA sites using break-through onboard interpretive services including a forty-five (45) minute audio tour available in twenty (20) languages including audio-described, Braille, large font type transcriptions and via an assisted-listening audio device. In the interior atrium, we have the latest escape planning devices to get you to any Park you wish to investigate further. Orchestrate on our 3D interactive digital touch table with maps and escape route choices or display ads to choose your own adventure or just be secretive and plan singularly on our APP. Throughout the vessel you will find environmental and wildlife displays, tactile wall exhibits, historical photos, maps and Alcatraz artifacts to get you excited about what you might encounter when visiting your ultimate Bay plan destinations.

With such stimulation from planning your ultimate Bay escape, you might feel inclined to visit the snack bar for a refreshment on the lower deck while taking advantage on one of our comfy, ergonomic seats that can handle charging your devices while you much on some local sustainable snacks with tons of tasty vegan and vegetarian options as well as our biodynamic, verified sustainable wines we source from right here in the Bay.

There are so many hideouts from the modern world once you realize how many wonders there are in the Bay to get busy detaching from digital. Break free of time, commitments and digital when you get your ultimate planned path throughout the parks and national historic sites and escape to extraordinary California!

*This tour does not dock at Alcatraz Island. Sails under the Golden Gate Bridge weather permitting. Not available on Thanksgiving Day, Christmas Day nor New Year’s Day.