Перейти к основному содержанию

S.E.A.T. Транспортировка

Устойчивый доступ на острове

Управление бронированием

УСТОЙЧИВЫЙ ЛЕГКИЙ ДОСТУП К ТРАНСПОРТУ (В Т.Ч. В Т.Ч.)

Доступный трамвай включен Alcatraz

Многие области на Alcatraz Island доступны с использованием трамвая S.E.A.T.

Дороги и пешеходные дорожки. Alcatraz крутые. Расстояние от причала до Погреба составляет приблизительно 1/4 мили (.4 км), а перепад высот составляет 130 футов (40 метров), что эквивалентно подъему по 13-этажному зданию. Посетители с проблемами с передвижением, которые не могут подняться наверх. Alcatraz Islandна крутых дорогах можно воспользоваться трамваем S.E.A.T., доступным шаттлом, который курсирует примерно два раза в час от отеля. Alcatraz Island и примерно два раза в час из Сельского дома обратно в Сельский Дом. Alcatraz причал (см. схему движения трамвая ниже).

Посадка на посадку в S.E.A.T. производится в порядке живой очереди. Посетителей, имеющих проблемы с передвижением, может сопровождать в ССЗ еще один человек в составе их группы, при условии наличия свободных мест. Оставшаяся часть вечеринки может встретиться с посетителем либо в Сельском доме, либо в Alcatraz Island док. Извините, но из-за нехватки места, дети в колясках не могут ездить на S.E.A.T..

Почему S.E.A.T. не может работать чаще?

Нынешний график является результатом тщательного рассмотрения многих операционных факторов. К ним относятся вопросы общественной безопасности, связанные с интенсивностью и интенсивностью пешеходного движения, а также сохранение исторического дорожного полотна.

Кто может ездить на S.E.A.T.?

Любой, кто имеет состояние здоровья или физическую инвалидность, которые ограничивают подвижность, имеет право на поездку на S.E.A.T. Использование S.E.A.T. ограничено только теми, у кого есть физические потребности. Семьям и друзьям, физически способным совершить прогулку, рекомендуется пройтись пешком к указанному месту прибытия для встречи с пассажирами S.E.A.T. Один личный сопровождающий разрешается для тех, кто физически не может сесть/высадиться на трамвай под своим собственным контролем или не может быть безопасно оставлен один. Типичными примерами тех, кому нужен сопровождающий, являются посетители в инвалидных колясках и слабовидящие люди. Дети любого возраста, пешком или в колясках, должны соответствовать вышеуказанным требованиям или находиться под опекой квалифицированного родителя. Пожалуйста, поговорите с водителем для получения дополнительной информации или выясните, соответствуете ли вы требованиям.

Где я могу посадить S.E.A.T.?

В целях безопасности водитель трамвая не имеет права подниматься на борт в любом месте проезжей части. Пожалуйста, примите решение о поездке, находясь в специально отведенных для этого местах посадки в доках и погребах.

График движения трамвая S.E.A.T. 4 ноября 2019 г. - 8 марта 2020 г.

Трамвайные отъезды ДокТрамвайные отъезды в подвал
9:15
9:409:50
10:0010:10
10:3010:40
11:0011:10
11:3011:40
12:0012:10
12:3012:40
13:0013:10
13:3513:45
14:0514:20
14:3014:50
15:0015:25
15:3515:50
16:3018:25

* Внимание, за сценой клиенты: Трамвайное сообщение S.E.A.T. предоставляется только в 14:40 вечера вылета. Если у вас проблемы со здоровьем или мобильностью и вы думаете, что вам может понадобиться трамвайное сообщение, обязательно забронируйте билет в 2:40 вечера.

*Пожалуйста, обратите внимание, что это расписание может измениться в любое время.

График движения трамваев S.E.A.T. с 9 марта 2020 г. по 1 ноября 2020 г.

Трамвайные отъезды ДокТрамвайные отъезды в подвал
Катер для персонала
9:159:25
9:409:45
9:5510:05
10:2510:35
10:5511:05
11:2511:35
11:5512:05
12:2512:35
12:5513:05
13:2513:35
13:5514:15
14:3514:45
15:0515:25
15:4515:55
16:1516:25
16:4016:55
17:1017:30
17:4518:05
18:3018:35
19:0520:25
20:5021:00
щебетать инстаграмма ютуб гугл-плюс Facebook мерцать интерес

Skip to main content

S.E.A.T. Transportation

Sustainable Access On The Island

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

SUSTAINABLE EASY ACCESS TRANSPORTATION (S.E.A.T.)

Accessible Tram On Alcatraz

Many areas on Alcatraz Island are accessible with the use of the S.E.A.T. Tram.

The roads and walkways on Alcatraz are steep. The distance from the dock to the Cellhouse is approximately 1/4 mile (.4km) and the elevation change is 130 feet (40 meters), the equivalent of walking up a 13-story building. Visitors with mobility issues who are unable to make the climb up Alcatraz Island’s steep roads can take advantage of the S.E.A.T. tram, the accessible shuttle that runs approximately twice an hour from the Alcatraz Island dock to the Cellhouse and approximately twice an hour from the Cellhouse back to the Alcatraz dock (see Tram Schedule below).

Boarding S.E.A.T. is on a first come, first served basis. Visitors with mobility issues may be accompanied on S.E.A.T. by one other person in their party, as long as space is available. The rest of the party can meet the visitor either at the Cellhouse or at the Alcatraz Island dock. We are sorry, but due to space limitations, children in strollers are not able to ride S.E.A.T.

Why Can’t S.E.A.T Run More Often?

The current schedule is a result of the careful consideration of many operational factors. These include public safety issues of volume and flow of foot traffic, and preservation of the historic roadway.

Who Can Ride S.E.A.T?

Anyone with a health condition or physical disability which limits mobility qualifies for a ride on S.E.A.T. The use of S.E.A.T is limited to those with the physical need only. Family and friends, who are physically able to make the walk, are advised to walk to the designated arrival area to meet S.E.A.T passengers. One personal attendant is permitted for those who physically cannot board/disembark the tram under their own power or cannot be safely left alone. Common examples of those needing an attendant are visitors who are in wheelchairs and the visually impaired. Children of any age, on foot or in strollers, must meet the above qualifications or be under the care of a qualifying parent. Please speak to the driver for further information, or to see if you qualify.

Where Can I Board S.E.A.T?

For safety reasons, the tram driver is not permitted to board passengers anywhere along the roadway. Please make your decision to ride while at the designated boarding areas at the dock and Cellhouse levels.

S.E.A.T. Tram Schedule

Tram Departs DockTram Departs Cellhouse
9:15
9:409:45
9:5510:05
10:2510:35
10:5511:05
11:2511:35
11:5512:05
12:2512:35
12:5513:05
13:2513:35
13:5514:15
14:3514:45
15:0515:25
15:4515:55
16:1516:25
16:4016:55
17:1017:30
17:4518:05
18:3018:35
19:0520:25
20:5021:00

*Please note that this schedule may change at any time.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest