Доступные зоны и удобства

Как обойтись без него Alcatraz Island Легко
По пандусам, ведущим от Alcatraz Cruises судно к доку, а также к самому доку, доступны.

Как только вы приедете Alcatraz IslandВы должны будете прослушать краткое вступительное сообщение на причале. Доступные туалетные комнаты имеются в доках на причале на причале Alcatraz Island. Слева находится общедоступный трамвай (S.E.A.T.), который доставляет посетителей с ограниченными физическими возможностями в Спальню. Расстояние от Alcatraz Island док-станция, расположенная на вершине острова, составляет около ¼ (0,4 км) мили, а перепад высот составляет 130 футов (40 метров). Это примерно равнозначно восхождению на 13-этажное здание, но расположенное на расстоянии примерно ¼ мили.

Если вы хотите попасть в здание 64 (казармы для офицеров и членов их семей в годы пребывания в федеральной тюрьме), перед тем, как сесть на трамвай S.E.A.T. на причале, вам необходимо подняться от дока до въездной рампы на высоте около 100 футов. Внутри здания 64 находится театр, экспонаты и книжный магазин. Фильм, показанный в кинотеатре в здании 64, представляет собой видеоролик с субтитрами о Alcatraz отображается каждые 30 минут и совместима со следующей информацией Alcatraz Island Вспомогательные слуховые аппараты.

Внутри "Келлхауса" есть полностью доступный лифт.

Зайдя в Сотовый Дом, вы можете запросить аудио-описанную или шрифтовую запись аудиоэкскурсии. Отмеченный наградами "Время прогулок - аудиоэкскурсия по сотовому Alcatrazдому" доступен на американском языке жестов. Пожалуйста, укажите сотруднику Cellhouse, что вам нужна версия тура на языке жестов American Sign Language, и он предоставит вам портативное устройство. Аудио-описанный тур включает 12 стратегически расположенных тактильных маркеров и тактильную копию разбрасывателя штанги, использовавшегося при одной из известных попыток побега. Широкоформатные и шрифтовые транскрипции аудиотура "Келлхаус" и других устных материалов предоставляются по запросу.

Рядом с Погребом находится доступный туалет.

В связи с природными условиями острова большинство дорог и пешеходных маршрутов имеют экстремальные склоны. Доступная рампа ведет к зданию New Industries Building. В районе перед зданием морга находится тяжелый бетон и несколько перепадов высот. Маршрут, ведущий из Погребального домика во двор отдыха, включает в себя около 45 ступеней лестницы.

Программы для стационарных рейнджеров, предоставляемые не реже одного раза в день, отмечены на доске объявлений символом инвалидной коляски. Вспомогательные слуховые аппараты можно использовать на всех экскурсиях под руководством рейнджеров.

На Пирсе 33 нет инвалидных колясок, которые можно было бы взять напрокат. Alcatraz Посадка или высадка Alcatraz Island.

Дополнительную информацию о доступности можно получить по адресу Alcatraz Islandпосетите пункт доступа к ЯИЭ. Мы National Park Serviceстремимся сделать ваш опыт как можно более доступным по адресу Alcatraz Island и во всех национальных парках Америки. Пожалуйста, не стесняйтесь направлять комментарии и предложения по телефону 415.561.4700.

Люди с нарушениями слуха, глухоты, глухоты, слепоты или речи могут воспользоваться следующими номерами Федеральной эстафетной службы:

  • Федеральная служба по релейной защите - 800.877.8339
  • TTY - 415.438.8385
  • VCO - 877.877.877.6280
  • Речь к речи - 877.877.8982.
  • Испанский - 800.845.6136
  • TeleBraille - 866.893.8340

Контакт :

Golden GateNational Recreation Area здание 201, Форт Мэйсон
Сан-Франциско, Калифорния 94123-0022

  • National Park Service Менеджер программы обеспечения доступности - 415.561.4958
  • National Park Service Информационный центр Тихоокеанского Западного региона - 415.561.4700

Skip to main content

On The Island

Accessible Areas On The Island

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Ticket Quantity

Accessible Areas And Amenities

How To Get Around Alcatraz Island Easily

The ramps leading from the Alcatraz Cruises vessel to the dock, as well as the dock itself, are accessible.

Once you arrive on Alcatraz Island, you will be asked to listen to a short introductory announcement on the dock. Accessible restroom facilities are available at the dock on Alcatraz Island. To the left please find the accessible tram (S.E.A.T.), which transports visitors with mobility impairments to the Cellhouse. The distance from the Alcatraz Island dock to the Cellhouse, which is located at the top of the Island, is about ¼ (0.4km) of a mile and the elevation change is 130 feet (40 meters). This is roughly equivalent to climbing a 13-story building, but spread out over approximately ¼ of a mile.

If you would like to access Building 64, (the barracks for officers and their families during the Federal Penitentiary years), before getting onto the S.E.A.T. Tram at the dock, you will need to head uphill approximately 100 feet from the dock to the entry ramp. Inside Building 64 is a theater, exhibits and bookstore. The movie shown in the Building 64 theater is a captioned video introduction about Alcatraz history shown every 30 minutes and is compatible with Alcatraz Island Assisted Listening Devices.

There is a fully accessible elevator inside the Cellhouse.place holder

Once inside the Cellhouse, you can request an audio-described or Braille transcript of the audio tour. The award-winning “Doing Time – The Alcatraz Cellhouse Audio Tour” is available in American Sign Language. Please indicate to a Cellhouse staff member that you need the American Sign Language version of the tour and they will provide you with a handheld device. The audio-described tour includes 12 strategically placed tactile markers and a tactile replica of the bar spreader used in one of the famous escape attempts. Large-print and Braille transcriptions of the Cellhouse audio tour and other interpretive materials are available upon request.

There is an accessible restroom facility located adjacent to the Cellhouse.place holder

Due to the Island environment, most of the roadways and walking routes contain extreme slopes. There is an accessible ramp leading into the New Industries Building. The area in front of the Morgue Building contains heavy concrete and several changes in elevation. The route leading from the Cellhouse to the Recreation Yard contains approximately 45 stair steps.

Stationary Ranger programs, provided at least once daily, are marked on the Island’s program board with a wheelchair symbol. Assisted Listening Devices may be used on all ranger-led tours.

There are no wheelchairs available for loan either at Pier 33 Alcatraz Landing or on Alcatraz Island.place holder

For more information about accessibility on Alcatraz Island, visit NPS accessibility. The National Park Service strives to make your experience as accessible as possible at Alcatraz Island and throughout all of America’s National Parks. Please feel free to submit comments and suggestions by calling 415.561.4700.

Individuals who are deaf, hard-of-hearing, deaf/blind or have speech disabilities may utilize the following Federal Relay Service numbers:

  • Federal Relay Service – 800.877.8339
  • VCO – 877.877.6280
  • Speech to Speech – 877.877.8982
  • Spanish – 800.845.6136
  • TeleBraille – 866.893.8340
Contact National Park Service:

Golden Gate National Recreation Area, Building 201, Fort Mason
San Francisco, CA 94123-0022

  • National Park Service Accessibility Program Manager – 415.561.4958
  • National Park Service Pacific West Region Information Center – 415.561.4700
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest