Размещение вспомогательных слуховых аппаратов

Несколько вариантов на острове и на приземлении
Для размещения экспонатов на территории выставочного комплекса предусмотрены несколько помещений Alcatraz Посадка. Пожалуйста, спросите Alcatraz Cruises Представитель билетной кассы портативного устройства для просмотра всех интерпретируемых экспонатов, расположенных на Пирсе 33. Alcatraz Место посадки. Пожалуйста, верните эти портативные устройства представителю службы безопасности перед посадкой на борт судна с целью Alcatraz Island.

Существуют также отдельные вспомогательные слуховые аппараты, установленные на Alcatraz Island для посетителей с нарушениями слуха или глухих. Если вам нужны вспомогательные слуховые аппараты, их можно запросить по адресу Alcatraz Cruises Билетная касса.

Приветственный видеоролик, показанный в здании 64, и видеоролик "Индийская оккупация" показаны в формате Open Subtion (Открытые субтитры).

Аудиоэкскурсия в Cellhouse доступна на американском языке жестов. Пожалуйста, укажите сотруднику Центра мобильной связи, что вам нужна версия тура на языке жестов American Sign Language, и он предоставит вам портативное прослушивающее устройство с поддержкой. Аудиоэкскурсия в Cellhouse также доступна в письменном виде, если желательно, в частности, с использованием широкоформатного шрифта Брайля и транскрипций, сделанных шрифтом Брайля.

Чтобы сделать запрос, пожалуйста, позвоните в менеджер программ доступа по телефону 415.561.4958 или по электронной почте NPS accessibility.

Люди с нарушениями слуха, глухоты, глухоты, слепоты или речи могут воспользоваться следующими номерами Федеральной эстафетной службы:

  • Федеральная служба по релейной защите - 800.877.8339
  • TTY - 415.438.8385
  • VCO - 877.877.877.6280
  • Речь к речи - 877.877.8982.
  • Испанский - 800.845.6136
  • TeleBraille - 866.893.8340

Контакт : Golden GateNational Recreation Area Здание 201, Форт Мэйсон Сан-Франциско, Калифорния 94123-0022
  • National Park Service Менеджер программы обеспечения доступности - 415.561.4958
  • National Park Service Информационный центр Тихоокеанского Западного региона - 415.561.4700

Skip to main content

Assisted Listening Devices

There are several on-site accommodations available for the exhibits at Alcatraz Landing.  Please ask the Alcatraz Cruises ticket booth representative for a handheld device that reviews all of the interpretive exhibits located at the Pier 33 Alcatraz Landing departure location.  Please turn these handheld devices back to the security representative before you board the vessel for Alcatraz Island.

There are also separate Assisted Listening Devices on Alcatraz Island for visitors who have hearing impairments or who are deaf.  If you are in need of Assisted Listening Devices, they can be requested at the Alcatraz Cruises ticket booth.

The welcome video shown in Building 64 and the Indian Occupation videos are both shown in Open Caption.

The Cellhouse audio tour is available in American Sign Language.  Please indicate to a Cellhouse staff member that you need the American Sign Language version of the tour and they will provide you with a handheld, assisted listening device.  The Cellhouse audio tour is also available in a written format if preferred, specifically large-print and Braille transcriptions.

To make a request please call the Accessibility Program Manager at 415.561.4958 or click here to e-mail.

Individuals who are deaf, hard-of-hearing, deaf/blind or have speech disabilities may utilize the following Federal Relay Service numbers:

(800) 877.8339  Federal Relay Service
(877) 877.6280  VCO
(877) 877.8982  Speech to Speech
(800) 845.6136  Spanish
(866) 893.8340  TeleBraille

Contact National Park Service

Mailing Address
Golden Gate National Recreation Area
Building 201, Fort Mason
San Francisco, CA 94123-0022

Phone:

(415) 561.4958  National Park Service Accessibility Program Manager
(415) 561.4700  National Park Service Pacific West Region Information Center

Back to Top Page Top