Доступные варианты парковки и зоны выпадения автомобилей

Доступный и дружелюбный
Я ищу, где я могу припарковать машину вместо этого.

Доступные и удобные варианты парковки
для посетителей с особыми потребностями, прибывающих на частном автомобиле, Пирс 33. Alcatraz Посадка полностью доступна с "Access Drop Off Zone", расположенной на въезде в Alcatraz Посадка.

Причал 33 Alcatrazрасполагает 2 доступными парковочными местами, которые расположены на Alcatraz Island место отправления тура. Эти ограниченные места доступны в порядке очереди. Пожалуйста, предъявите вашу постоянную или временную парковку для инвалидов представителю службы безопасности на въезде на Пирс 33. Alcatraz Посадка для использования доступных парковочных мест.

Коммерческие автостоянки вблизи Alcatrazприземления по закону должны обеспечивать доступные места для парковки. Тем не менее, посетителям рекомендуется связаться непосредственно с операторами автостоянок, чтобы узнать о наличии свободных мест.

Бордюры, окрашенные в синий цвет, полностью доступны только при наличии действительного разрешения на парковку для инвалидов. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашим парковочным табло для инвалидов для получения более подробной информации о парковке с табло для инвалидов. Вы можете вывести на экран плакат парковки для инвалидов, выданный в другом штате или стране. Для получения более подробной информации посетите парковку с доступом SFMTA.

Новое: Существует также интерактивная карта, показывающая расположение существующих синих зон по всему городу. Пожалуйста, посетите https://www.sfmta.com/accessible-parking и нажмите на ссылку Существующие синие зоны.

Skip to main content

Accessible Parking

Accessible Parking Areas Around Pier 33

Choose a Tour Date

Ticket Quantity

Accessible Parking Options And Drop-off Zone

Accessible-Friendly

I am looking for where I can park my car instead.

Accessible-Friendly Parking Options
For visitors with special needs arriving by private automobile, Pier 33 Alcatraz Landing is fully accessible with an “Accessibility Drop Off Zone”, located at the entrance to Alcatraz Landing.

Pier 33 Alcatraz Landing offers several accessible parking spaces which are located at the Alcatraz Island tour departure location. These limited spaces are available on a first-come, first-served basis. Please show your permanent or temporary disabled parking placard to the security representative at the driveway entrance to Pier 33 Alcatraz Landing to utilize the accessible parking spaces.

Commercial parking lots near Alcatraz Landing are required by law to provide accessible parking spaces. However, visitors are encouraged to contact the parking lot operators directly to learn about space availability.

Blue painted curbs are fully accessible only with a valid disabled parking permit. Please refer to your disabled parking placard for more information about parking with a disabled parking placard. You may display a disabled parking placard which has been issued from a different state or country. For more detailed information visit SFMTA accessible parking.

Accessible Parking Curb
twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest