Создание удивительных впечатлений от путешествия от побережья до побережья

37 ЛЕТ. 10 ГОРОДОВ. 70+ СОСУДЫ

Alcatraz Cruises частная компания, основанная в 2006 году и эксплуатирующая пассажирские паромные перевозки между 33-м пирсом и 33-м пирсом. Alcatraz Посадка и Alcatraz Island и имеет самый большой в стране флот гибридных пассажирских паромных судов. Как Уполномоченный концессионер National Park ServiceМы организуем большое количество специальных мероприятий, которые проходят в рамках Alcatraz Island. Наша сестринская компания, Alcatraz Island Предоставляет ряд основных услуг, включая питьевую воду, сточные воды, топливо, выработку электроэнергии и эксплуатацию трамвая на трамвае повышенной проходимости. Alcatraz. Наш флот обеспечивает доставку грузов и предметов снабжения на остров и в нашу страну. National Park Service и партнеров по охране Golden Gateнациональных парков.

Мы являемся одной из семейства компаний, принадлежащих Terry MacRae, которая начала круизы и мероприятия Hornblower Cruises & Events в качестве двух судов в заливе Сан-Франциско в 1980 году. Компания Hornblower выросла в крупнейшую и наиболее известную на западном побережье компанию по производству круизных и чартерных яхт, насчитывающую 75 современных и классических судов в более чем 10 городах Соединенных Штатов и Канады.

Расположенная в Сан-Франциско компания Hornblower Cruises & Events продолжает предоставлять своим гостям уникальные впечатления от круизов и мероприятий на борту судна Hornblower Cruises & Events, статуй и Liberty Landing Ferry в Нью-Йорке, приключений на море, Marina Del Rey Waterbus, Hornblower Niagara Cruises и новейших членов нашей семьи, NYC. Первый перелет на Роге

Хорнблоуэр

В 1980 году Хорнблауэр был приобретен Терри МакРэем. То, что начиналось как двухместная 114-пассажирская чартерная яхтенная компания в Беркли, Калифорния, с тех пор расширилось до более чем 70-миллионного судна, многомиллионной компании, занимающейся морским гостеприимством. И хотя прошло более тридцати лет, миссия MacRae не изменилась: Предоставлять высококачественные обеды, развлечения и круизы, делая акцент на обслуживании клиентов, безопасности и командной работе. Сегодня компания Hornblower продолжает расширять свою деятельность по всей Северной Америке. Более подробную информацию можно найти на сайте www.hornblower.com/corporate-history.

Alcatraz Cruises APP

Skip to main content

About Us

A Family Of Companies

Manage Your Booking

Creating Amazing Experiences From Coast To Coast

37 YEARS. 10 CITIES. 70+ VESSELS.

Alcatraz Cruises is a private company started in 2006 operating passenger ferry services between Pier 33 Alcatraz Landing and Alcatraz Island and has the largest fleet of Hybrid passenger ferry vessels in the country. As the Authorized concessioner of the National Park Service, we organize many of the special events that take place on Alcatraz Island. Our sister company, Alcatraz Island Services, provides a number of essential services including potable water, wastewater, fuel, electricity generation and operation of the accessibility tram on Alcatraz. Our fleet provides the delivery of goods and supplies to the Island and to our National Park Service and Golden Gate National Parks Conservancy partners.

We are one of a family of companies owned by Terry MacRae who began Hornblower Cruises & Events as a two-vessel operation on the San Francisco Bay in 1980. Hornblower has grown as the west coast’s largest and most established dining cruise and charter yacht company, with 75 modern and classic vessels in over 10 cities in the United States and Canada.

San Francisco based Hornblower Cruises & Events continues to treat guests to unparalleled experiences on the water from the west coast to the east coast on board Hornblower Cruises & Events, Statue Cruises and Liberty Landing Ferry in New York, Adventures at Sea, Marina Del Rey Waterbus, Hornblower Niagara Cruises, and the newest family members, NYC Ferry by Hornblower and our first land experience, Hornblower Classic Cable Cars.

Hornblower

In 1980, Hornblower was acquired by Terry MacRae. What started as a two-boat, 114-passenger charter yacht company in Berkeley, California has since expanded to a 70+ vessel, multi-million dollar marine hospitality company. And although it has been more than thirty years, MacRae’s mission has not changed: Deliver premier quality dining, entertainment and cruise experiences while emphasizing customer service, safety and teamwork. Today, Hornblower continues to expand, growing its operations throughout North America. For more details go to www.hornblower.com/corporate-history

Alcatraz Cruises Logo

Niagara Cruises Logo

Statue Cruises Logo

Careers

Learn More

Press & Media

Learn More

Fleet

Learn More

Social Media

Connect With Us On Your Favorite Platforms

Alcatraz Cruises APP

 

IOS

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest